Пропал звук на iPhone, но наушники работают: есть решение

Apple
8 мая 2021
15970
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Бывает так, что на Айфоне пропал звук, а наушники работают. Обычно проблема возникает сразу после того, как вы отключили гарнитуру. На экране будет периодически мигать иконка уровня громкости, но при нажатии кнопки регулировки звука останется неизменной.

С чем связано отсутствие звука на Айфоне 

Если на iPhone пропал звук, а наушники работают, это может объясняться:

  • повреждением динамика в результате падения или сильного сдавливания;
  • загрязнением разъема для наушников – iPhone думает, что гарнитура подключена;
  • попаданием влаги внутрь корпуса – окислились микросхемы, которые активируют и деактивируют функцию подключения гарнитуры;
  • использованием аксессуаров низкого качества.

Возможно, проблема возникла из-за неудачного выключения гарнитуры – например, если именно в этот момент загружались обновления установленных программ.

Как вернуть звук на iPhone

Перезагрузите Айфон, чтобы устранить временный программный сбой. Дождитесь завершения перезагрузки и проверьте, устранена ли проблема. Если нет, попробуйте другие способы.

Заметив, что звук на iPhone воспроизводится только при подключении наушников, вставьте штекер в разъем, а затем тут же вытащите его. Это поможет системе понять, что наушники отключены. Если в предыдущий раз вы вытащили штекер слишком быстро, могла возникнуть системная ошибка.

Попробуйте подключить другую гарнитуру. Есть вероятность, что причина – в повреждении или неисправности наушников. Осмотрите их по всей длине, уделяя особое внимание изоляции кабеля возле штекера: здесь она повреждается быстрее всего.

Попробуйте прочистить разъем сухой зубной щеткой. Аккуратно обработайте его, стараясь извлечь пыль наружу, а не загнать ее еще глубже. Использовать острые предметы для чистки категорически запрещено!

Если ничего не помогает, попробуйте восстановить Айфон через режим DFU. Для этого нужно загрузить на компьютер или ноутбук программу iTunes. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия, после чего подключите выключенный смартфон с помощью кабеля. Не забудьте предварительно сохранить все нужные файлы на внешний носитель или в облако, иначе они будут безвозвратно утеряны.

Во время подключения смартфона зажмите на нем клавиши «Домой» и питания на 10 секунд. Затем отпустите кнопку питания, но «Домой» продолжайте удерживать. Спустя некоторое время на экране компьютера появится сообщение об обнаружении смартфона. Выберите программу восстановления и запустите ее.

Если ничего не помогло, обратитесь к специалистам. Сервисный инженер поможет перепрошить устройство и проверит состояние внутренних компонентов, чтобы обнаружить поломку и устранить ее в вашем присутствии.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Удобное расположение сервисных центров

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.