Top.Mail.Ru

Завис iPhone 13: что делать

Apple
4 апреля 2022
21327
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Независимо от новизны и мощности мобильного устройства, операционная система не защищена от зависаний по ряду самых разных причин. Техника Apple не стала исключением, даже если речь идет о последних ее новинках с чипом A15 Bionic. Если завис Айфон 13, можно принудительно перезагрузить его, исправить возникшую ошибку таким образом. Но всегда ли это помогает и что еще можно предпринять, если техника отказывается реагировать на владельца — разберемся в нашей статье.

Причины зависания iPhone 13

Когда устройство не откликается на привычные действия, зависший экран чаще всего свидетельствует о программных поломках. Без специального оборудования и диагностики мастерам выяснить точную причину неисправности невозможно. Основными факторами, ведущими к багам, становятся:

  • Сбои, возникшие в процессе обновления прошивки или ПО.
  • Почти 100% заполнение внутренней памяти.
  • Неполадки, затронувшие графическую оболочку операционной системы.
  • Механические повреждения — выход из строя аппаратной части устройства (материнской платы, дисплейного модуля).
  • Физические факторы — попадание влаги под корпус, эксплуатация девайса в условиях резких перепадов температур.

Как исправить ситуацию?

В большинстве случаев мелкие баги яблочной техники решаемы принудительной перезагрузкой. Для этого нужно:

  1. Нажать клавишу увеличения громкости звука однократно.
  2. Нажать кнопку, уменьшающую звук, тоже один раз.
  3. После этого удерживайте клавишу питания до появления на дисплее логотипа разработчика.
  4. Если перезапуск помог, телефон выйдет из зависшего состояния или черного экрана.

Если перезагрузка не помогла, можно попробовать решить проблему ниже перечисленными вспомогательными рекомендациями:

  • Попросите позвонить вам на телефон. Если на экране отобразится входящий вызов, нужно срочно активировать меню перезагрузки, нажав на кнопку питания.
  • Если кнопка включения отказывается работать, дождитесь полной разрядки аккумулятора и зарядите гаджет. Полное отключение питания может исправить баги в системе.

При серьезных неисправностях эти советы не принесут желаемого результата. Если перезапуск ОС не помог, ответить на вопрос — iPhone 13 зависает что делать, смогут только специалисты.

Обращение в сервисный центр

Многие владельцы яблочной техники полагают, что обращение к специалистам — это дорого и долго, поэтому они пытаются решить возникшие ошибки в работе устройства своими силами. К сожалению, самостоятельный ремонт — программный или аппаратный, без должного опыта и знаний, часто приводит к еще большим поломкам и усугублению непростой ситуации.

Чтобы избежать неприятностей с вашим смартфоном, рекомендуем при любых проблемах обращаться в сервис, где специалисты в максимально сжатые сроки определят причину неисправности и восстановят устройство. Доверив решение проблемы профессионалам, вы быстрее и эффективнее устраните ее, продлив жизнь своему девайсу.



Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.