Top.Mail.Ru

Не работает датчик приближения на Xiaomi

Android
7 мая 2021
41669
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Датчик приближения определяет, насколько близко пользователь находится к сенсорному экрану. Он необходим для блокировки дисплея во время звонка – например, чтобы вы случайно не завершили разговор, коснувшись гаджета щекой. Если датчик не активен, блокировка не включается. Разберемся, почему на Xiaomi не работает датчик приближения.

Не работает датчик приближения Сяоми: причины

Если вы заметили баги в работе датчика приближения, причины могут быть следующими:

  • датчик отключен в настройках;
  • активна функция «Блокировка в кармане»;
  • нужно откалибровать датчик;
  • неправильно подобрана защита экрана;
  • был проведен неудачный ремонт.

Проще всего устранить поломку в сервисном центре. Но если она связана с программными неисправностями, можно справиться и самому.

Не работает датчик на Ксиаоми: решение

Для начала перезагрузите устройство. Это поможет избавиться от кратковременных программных сбоев и ошибок в работе программного обеспечения. После перезагрузки проверьте, работает ли датчик, совершив любой телефонный звонок – например, на горячую линию оператора.

Убедитесь, что датчик приближения включен. Способ его включения зависит от конкретной модели смартфона. Например, для гаджетов Redmi 3S нужно открыть панель набора номера и во вкладке «Входящие вызовы» найти датчик приближения. Если он деактивирован, опцию необходимо включить.

Ошибки могут быть вызваны активацией функции «Блокировка в кармане». Для ее выключения перейдите в «Настройки» → «Вызовы» → «Входящие вызовы». В открывшемся меню нужно отключить блокировку устройства в кармане.

Проверьте, работает ли датчик. Наберите комбинацию *#*#6484#*#* без пробелов. Жать на клавишу вызова не нужно – должно отобразиться инженерное меню. Если не сработало, проверьте способ вызова меню для вашего устройства – на некоторых моделях он может отличаться. В инженерном меню выберите «Single Item Test» → «Proximity Sensor». Это запустит тест работоспособности датчика: закройте кнопку, появившуюся на экране, для проверки:

  1. Если реакции не последует, датчик неисправен, и вам поможет только сервисный центр.
  2. Если датчик работает, откалибруйте его. Выключите смартфон и нажмите одновременно две клавиши – увеличения громкости и питания. Подождите, пока устройство завибрирует, отпустите. На экране появится меню на китайском: для перевода выберите пункт «Download 模式». Затем перейдите в «PCBA Test» → «Proximity sensor» → «Calibration». Дождитесь завершения операции и перезагрузите смартфон.

Проблемы с датчиком может вызывать неправильно подобранная защита – пленка или стекло. Удалите аксессуары, чтобы проверить, не в них ли дело. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.