Top.Mail.Ru

Возникшая проблема привела к прекращению работы программы: причины ошибки

Ноутбуки и ПК
29 июля 2022
5712
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Бывает, что в процессе работы приложения всплывает сообщение: «Возникшая проблема привела к прекращению работы программы». За ним обычно следует прекращение использования сервиса, когда ПО закрывается автоматически. Чтобы не терять важные сведения, используемые в процессе работы сервисов, нужно знать, какие действия могут привести к появлению такой ошибки.

Причины закрытия программ

Решение указанной проблемы следует начинать с выяснение причин ее появления. Их может быть несколько, и здесь приведены самые распространенные.

Сбой в самой программе

При скачивании ПО с непроверенных сайтов случается, что пользователи загружают нелицензированные приложения. Они могут работать со сбоями, один из которых порой приводит к закрытию программы.

Если это разовый сбой, после перезагрузки ПК и повторного открытия ПО проблема может исчезнуть. Но когда ошибка появляется регулярно, имеет смысл скачать и установить лицензированную версию программы.

Вирусы

Заражение вирусами - распространенная причина сбоя в программе. Обычно с ними сталкиваются те, кто много работает в интернете.

100% гарантию от встречи с троянами и прочими вредоносными элементами не даст ни один разработчик антивирусов. Но наличие такой программы хотя бы в бесплатной версии - обязательное условие для всех владельцев ПК.

При обнаружении вируса следует заняться лечением устройства. Для этого нужно следовать указаниям, которые дает установленная антивирусная программа. Среди них - удаление вируса или помещение его в карантин, с повторной проверкой устройства. Далее нужно выполнить перезагрузку компьютера.

Системный файл поврежден

Чтобы программа работала корректно, ее файлы должны быть правильно установлены и не иметь скрытых дефектов. Любые повреждения системных файлов приводят к тому, что в процессе работы приложения, причем на любом этапе, может возникнуть сбой с последующим закрытием программы.

Исправить проблему внутри самого приложения практически невозможно. Альтернатива - поиск новых установочных файлов с последующим удалением предыдущей версии ПО и установкой новой программы.

Бывает и такое, что системный сбой внутри приложения связан с конфликтом двух сервисов. В такой ситуации необходимо найти программу, негативно влияющую на приложение, и удалить ее, либо заменить альтернативной версией.

Отсутствие памяти

Когда заканчивается свободная память на жестком диске, ПК начинает функционировать в разы медленнее, а многие сервисы и вовсе прекращают свою работу. Для устранения неполадок следует максимально очистить память на устройстве, тем более там, где расположено проблемное приложение.

Если указанные действия не принесли результата, и нужное приложение по-прежнему работает со сбоем, обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.