Top.Mail.Ru

Почему в Play Market происходит бесконечное Ожидание скачивания

Android
28 апреля 2022
4499
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Весьма распространённой проблемой при загрузке разных приложений в сервисе Play Market на гаджетах с операционной системой Android является бесконечное ожидание, часто занимающее много времени. Для устранения этой неполадки можно использовать разные эффективные методы.

Ошибка "Ожидание скачивания": простые способы решения

При наличии доступа в интернет для устранения возникшей проблемы можно воспользоваться следующими вариантами:

  • вход в браузер Chrome на ОС Android на официальный сайт play.google.com и попытка установки приложения, что может привести к оживлению Play Market;
  • перезагрузка Android в безопасном режиме и определение помехи в виде недавно загруженной программы или антивируса вместе с его последующим удалением;
  • установка в настройках параметра «Любая сеть»;
  • определение наличия свободного места в присутствующей внутренней памяти устройства.

Также загрузка программного обеспечения значительно затягивается при запуске сервисом Play Market обновления уже установленных приложений.

Дополнительные способы исправления проблемы

Еще одним способом устранения проблем является очистка кэша и удаление ранее установленных обновлений Market. Для этого пользователь выполняет следующие действия:

  • вход в настройки и выбор пункта «Показать все приложения»;
  • поиск Плей Маркет и очистка кэша и данных в соответствующем разделе под названием «Хранилище»;
  • повторение таких же действий для других присутствующих программ;
  • проверка устранения проблемы.

Если по-прежнему продолжает наблюдаться «Ожидание скачивания», то рекомендуется отключение устройства от интернета и возвращение в Play Market для нажатия кнопки «Отключить». Затем подтверждается установка первоначальной версии выбранного приложения, а потом в доступных настройках отключается возможное осуществляемое автообновление и проводится повторная попытка необходимой загрузки.

Удаление и открытие аккаунта в сервисе Google

Использование этого метода требует знания логина и пароля от аккаунта Google, причем производимый сброс выполняется следующим образом:

  • закрытие имеющихся приложений на используемом гаджете вместе с Play Market;
  • открытие настроек и выбор учётной записи в сервисе Google;
  • нажатие пункта под названием «Удалить аккаунт».

После выполненного удаления существующей учётной записи повторно добавляется тот же самый аккаунт google, запускается сервис Play Market и выполняется проверка избавления от длительного ожидания загрузки.

Также можно зайти в список установленных ранее приложений, выбрать пункт «Сбросить настройки присутствующего приложения».

Если решить проблему не получается самостоятельно, а способы выше не помогли – обращайтесь в сервис, где мастера проведут диагностику и помогут решить неполадку в день обращения.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.