Top.Mail.Ru

Самые частые поломки смартфонов и их последствия

Смартфоны
22 декабря 2021
3318
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Смартфоны всех ведущих производителей недаром считаются надежными и отказоустойчивыми – если сравнивать объемы производства и случаи дефектов, последние можно считать единичными и маловероятными. Но это никак не гарантирует, что вы не столкнетесь с неполадками. Давайте обсудим самые частые поломки смартфонов и их последствия.

Типичные аппаратные неисправности

В практике сотрудников сервисных центров чаще всего встречаются такие виды поломок:

  1. Обрывы шлейфов, «слет» элементов материнской платы после падений телефона – в таких случаях смартфон обычно перестает работать, дисплей перестает отвечать на прикосновения и т.д.
  2. Поломки механических кнопок – чаще всего страдает Home, но нередки случаи отказов клавиш повышения или уменьшения громкости. Догадаться об их неисправностях несложно – они перестают откликаться на нажатия.
  3. «Топовой» неисправностью многих современных телефонов можно смело считать отказ батареи, включая ее вздутие. В большинстве современных моделей она несъемная, и находится внутри корпуса. Из-за этого аккумулятор часто перегревается, что сокращает срок его службы. Характерный признак неисправностей – быстрый разряд или долгая зарядка, а также периодические выключения телефона без видимых причин.
  4. Трещины или сколы дисплея или защитного стекла – такое постоянно случается из-за падений телефонов на твердые поверхности. Сенсор перестает отвечать на прикосновения, смартфоном при этом неудобно пользоваться.
  5. Отказ зарядного разъема. Телефон перестает заряжаться вне зависимости от вида и мощности подключенного к нему зарядного устройства

Еще один типовой дефект – механические повреждения корпуса после падений. В этом случае смартфоном пользоваться можно, но наличие трещин заметно повышает риск попадания на материнскую плату влаги и грязи, что в итоге может привести к коротким замыканиям и выходу телефона из строя.

Типовые программные неисправности

Сюда относятся зависания, быстрая разрядка вследствие обилия фоновых процессов или установки неудачной версии прошивки, полная неработоспособность смартфона из-за ошибки, возникшей при установке крупных апдейтов. Это часто случается, если на момент начала обновления аккумулятор телефона был заряжен менее чем на 50%. В особо тяжелых случаях работоспособность устройству возвращает только принудительная прошивка через программатор.

Что делать в этих ситуациях? 

Во всех вышеперечисленных случаях предлагаем сразу обращаться в специализированные сервисы. Попытки самостоятельного ремонта обычного заканчиваются плохо – даже разобрать современный смартфон зачастую невозможно, если под рукой нет мощной паяльной станции и промышленного термофена. Лучше не рисковать – обратитесь к квалифицированным мастерами!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.