Top.Mail.Ru

Телефон не сохраняет историю звонков: с чем связано

Смартфоны
22 марта 2022
28997
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если телефон не отображает звонки, скорее всего, речь идет об ошибках программного типа. Предпосылки для этого бывают разные — от некорректно внесенных данных до системных и аппаратных багов, требующих сложного ремонта. Предлагаем узнать, что приводит к данному сбою и как его исправить.

Причины ошибки и их самостоятельное решение

Если в журнале звонков пропали все записи либо он не пополняется новыми исходящими или входящими вызовами, вероятнее всего в этом «виноваты» следующие факторы:

  • Системные сбои.
  • Некорректные данные программ.
  • Изменения настроек.
  • Проблемы с прошивкой.

Аппаратные неисправности, вызванные выходом из строя компонентов телефона на фоне механического повреждения после падения или залития корпуса водой, либо естественного износа.

Итак, что нужно сделать, если смартфон не сохраняет историю вызовов:

  1. Перезагрузите устройство. Небольшие программные ошибки легко решить перезапуском ПО. Для этого удерживайте кнопку включения до появления на экране меню, выберите параметр «Перезагрузка» и дождитесь повторного запуска системы. Сделайте звонок, и посмотрите, сохранился ли он в истории.
  2. Проверьте дату. Неправильно выставленная дата в системе также не позволяет нормально работать журналу вызовов. Чтобы ее увидеть или изменить, зайдите в настройках в пункт «Меню и дата», активируйте автоматическое определение времени в сети или введите сведения вручную.
  3. Сбросьте настройки к заводским. Предварительно сохраните всю важную информацию, так как ваш телефон станет попросту пустым — контакты, приложения, контент будут удалены. Для сброса зайдите в «Настройки», затем в раздел «Восстановление и сброс», выберите «Сброс настроек» и «Сбросить».

Также можно выполнить перепрошивку системы, но в домашних условиях при отсутствии специальных знаний и навыков, делать это не рекомендуется. Подобные непрофессиональные вмешательства в программное обеспечение техники могут закончиться для нее плачевно, например, неудачная прошивка часто превращает телефон в «кирпич».

Обратитесь в сервисный центр

Если перечисленные способы не помогли и звонки по-прежнему не появляются в истории вызовов, лучше отнести гаджет на диагностику в сервисный центр. Многим проблема не кажется критической, если она не мешает повседневной работе с девайсом. Но мелкие программные баги могут обернуться более серьезными, способными в ближайшем будущем вывести функционал смартфона из строя.

В сервисе инженеры проведут углубленную диагностику вашего устройства, выяснят причины неполадки и выполнят качественный ремонт, предоставив на него гарантию. Своевременное обращение за профессиональной помощью позволит избежать увеличения стоимости восстановления смартфона. Быстрое обслуживание специалистов и гарантированное качество ремонтных работ позволит вам наслаждаться вашим девайсом еще долгое время.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.