Top.Mail.Ru

Полосы на экране планшета - причины и устранение

Планшеты
12 мая 2021
19705
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Полосы на дисплее планшета чаще всего возникают после падения. Других следов повреждений – трещин, сколов, битых пикселей – может и не быть. Разберемся, чем вызвана проблема, и как ее устранить.

Полосы на экране планшета: основные причины

Наиболее распространенные причины:

  • повреждения матрицы;
  • отход шлейфа;
  • перегрев.

Если на планшет упало что-то тяжелое, или сам он ударился о твердую поверхность, наиболее вероятное объяснение полос на экране – повреждена матрица. Она находится внутри корпуса, поэтому внешне следы поломки не видны, но проявляются снаружи – искажением графического изображения. Для решения проблемы нужно купить исправную деталь, подходящую для вашей модели планшета, и установить ее вместо сломанной. Если опыта в ремонте сложной техники у вас нет, лучше доверить эту задачу опытному мастеру.

Другое возможное объяснение – отход шлейфа. Поломка также связана с серьезным механическим воздействием. Шлейф – гибкая контактная деталь, связывающая дисплейный модуль с платой, и от резкого удара он иногда соскальзывает. Чтобы устранить неисправность, придется разобрать устройство: аккуратно снять заднюю крышку и вернуть шлейф на место. Если компонент поврежден, его потребуется заменить.

Иногда полосы возникают на время, при запуске отдельных игр или приложений. Это объясняется перегревом отдельных компонентов. Желательно отказаться от использования такого приложения, а при повторении проблемы – обратиться в сервисный центр.

Полосы на экране планшета: как убрать

В домашних условиях можно убрать полосы, если они вызваны программным сбоем. Обычно в таком случае рабочий экран частично виден. Для устранения неисправности нужно выполнить сброс настроек до заводских: учтите, что при этом удалится пользовательский контент.

Зайдите в меню «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс настроек». Подтвердите удаление данных и дождитесь, пока устройство перезагрузится. Если до этого вы делали бэкап, контент можно будет восстановить.

Полосы появились после контакта с влагой? Как можно быстрее выключите устройство, извлеките аккумулятор, по возможности – разберите. Разложите запчасти на бумажном полотенце, протрите сухими салфетками, чтобы убрать излишки воды. Оставьте на несколько дней, а затем попытайтесь включить гаджет. Если сушка не помогла, придется заменить матрицу в сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.