Top.Mail.Ru

Почему телефон сам открывает Android System Recovery

Смартфоны
4 апреля 2022
53527
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Android System Recovery является функционалом ОС, позволяющим перезагрузить систему, инициировать ее обновление с внешних носителей, восстановить прошивку, включить режим безопасности и многое другое. Данная опция полезна, когда устройство отказывается включаться нормально, либо сенсорный дисплей работает с неполадками. Продвинутые пользователи могут улучшить гаджет под себя, но так как в рекавери отсутствуют ограничения, неправильные действия могут просто превратить технику в «кирпич» с неисправной прошивкой. Предлагаем узнать, почему открывается сообщение System Recovery и как исправить ситуацию.

Причины появления Android System Recovery

Факторов, объясняющих почему открывается Android System Recovery на самом деле немало. К ним относятся:

  • Сбой, возникший в программном обеспечении.
  • Зараженные вирусными агентами файлы.
  • Износ оборудования.
  • Системные поломки.

Важно! При работе с рекавери следует быть максимально осторожными, строго соблюдая предложенную разработчиками инструкцию. Любая, даже незначительная неточность способна привести к потере всей пользовательской информации и даже принести непоправимый вред операционной системе.

Как исправить ошибку?

Если телефон сам открывает рекавери, зависая в нем и мешая нормально пользоваться устройством, можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нажмите на кнопку громкости и питания и отпустите их. Бывают случаи, когда так называемые физические клавиши фиксируются в аппарате глубоко, буквально застревая, что не дает им функционировать должным образом.
  2. Перезагрузите смартфон — для этого нажмите на клавишу питание и удерживайте ее до появления всплывающего меню, в котором необходимо выбрать соответствующий пункт. После перезагрузки ситуация со сбоем также имеет шансы самоустраниться.
  3. Если перезагрузка кнопками не помогла, можно попробовать вынуть аккумулятор на пару минут, если аппарат предусматривает такую возможность. После этого вновь запустите систему и проверьте ее антивирусом.

Если по-прежнему ничего не помогает и вы не можете выйти из рекавери, ситуация поправима сбросом настроек к заводским. Но перед тем, как выполнить это действие, важно понимать, что во время него будут удалены все ваши данные (контакты, переписка, фото и прочее). Поэтому нужно заранее перенести их в облачное хранилище с помощью резервного копирования. Как обнулить настройки:

  • Зайдите в «Меню» - «Настройки», выберите опцию «Восстановление и сброс».
  • В данном разделе нужно нажать «Сброс настроек» и подтвердить действие. При этом ОС предупредит вас о потере существующей информации.

Обращение в сервисный центр

Вышеперечисленные ошибки вполне устранимы в домашних условиях. Но не всегда банальная перезагрузка, запуск антивирусного приложения или сброс настроек приводят к желаемому результату. Серьезные системные и аппаратные поломки должны быть диагностированы и устранены специалистами. Поэтому если ничего из предложенного не помогает, лучше не затягивать с обращением в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.