Top.Mail.Ru

Почему не работает быстрая зарядка

Смартфоны
9 мая 2021
32412
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

С 2013 г. появилась быстрая зарядка аккумулятора смартфона. Эта специальная разработка помогает сэкономить время на подпитку батареи. Так, некоторые модели могут восполнить энергию, которой будет достаточно на последующие четыре часа напряженной работы, всего за десять минут! Неудивительно, что когда такая возможность пропадает, хочется как можно скорее починить девайс.

Почему быстрая зарядка перестала работать

Принцип работы – в повышении напряжения. Есть ряд факторов, которые могут привести к отключению функции:

  • неисправность блока питания;
  • перебитый кабель;
  • отказ разъема;
  • отключение возможности из настроек или программный сбой;
  • накопление загрязнений внутри порта;
  • применение зарядного устройства, не поддерживающего функцию быстрой зарядки.

Когда отключилась быстрая зарядка аккумулятора телефона, сначала мы рекомендуем проверить настройки смартфона. Во время обновлений или при установке программного обеспечения эта функция может автоматически выключиться. Для этого нужно пройти по цепочке: «Приложения» → «Настройки» → «Быстрая зарядка кабеля». Отключение/включение происходит переключателем. Помогло ли это, можно удостовериться, если подключить аппарат к зарядному устройству.

Быстрая зарядка батареи телефона не работает, если зарядное устройство не сертифицировано или у него вообще нет такой возможности. Желательно использовать кабель известного производителя, чтобы добиться эффективности. Маркировка на адаптере должна содержать пометку Dash Charging.

Не будет лишним проверить шнур подключения, так как повредиться он может значительно быстрее, чем другие элементы. Даже если сломан только один разъем внутри micro-USB, опция окажется недоступной. Достаточно поменять провод и проверить, восстановилась ли функция.

Внутри портов может со временем скопиться немало пыли и ворса. Загрязнения будут мешать передаче электроэнергии, так что придется осторожно очистить USB-порт. Предварительно гаджет следует отключить. Чтобы рассмотреть, где находится грязь, лучше заранее вооружиться фонариком. Для очистки используйте зубную щетку, а после процедуры проверьте, помог ли этот способ.

Иногда мешает конфликт установленных программ. Чтобы его исключить, нужно загрузиться в Безопасном режиме: удержать Power на несколько секунд, чтобы появилось привычное меню, а затем продолжительное время зажать «Выключение». Операционная система ответит сообщением с предложением о перезагрузке в Safe mode. Соответствующий значок потом появится в нижней части дисплея. Теперь можно проверить, как проходит восполнение энергии.

Если виновата прошивка или приложения, стоит воспользоваться откатом до заводских установок, предварительно сохранив важную информацию, которую не хочется потерять.

Ни один из вариантов не помог? Остается только отправиться на диагностику в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.