Top.Mail.Ru

Почему Xiaomi не заряжается через USB

Android
13 мая 2021
2543
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При подключении смартфона к USB-порту компьютера или ноутбука зарядка должна начаться автоматически. Если же телефон Xiaomi не заряжается через USB, стоит заподозрить поломку. Причина может быть в кабеле, смартфоне, компьютере.

Телефон Сяоми не заряжается через ЮСБ: причины

Отсутствие реакции на подключение через USB объясняются:

  • ошибкой операционной системы смартфона;
  • повреждением кабеля или гнезда для зарядки;
  • засором порта или разъема;
  • работой приложений в фоновом режиме;
  • подключением к неисправному USB-порту;
  • «режимом сна» на компьютере.

Большинство неполадок удается обнаружить и исправить в домашних условиях. 

Ксиаоми не заряжается через Юсб - решение

Ксиаоми не заряжается через USB по причине программных или аппаратных неисправностей. Если выяснить, из-за чего возникла поломка, не удается, попробуйте все способы по очереди.

  • Программные сбои

Перезагрузите смартфон. Возможно, Сяоми не заряжается через USB из-за временного программного сбоя: если на нем установлено много приложений, работающих в фоновом режиме, ошибки нередки. Проверьте, нет ли обновлений для используемых регулярно программ, операционной системы: загрузите их, чтобы нормализовать работу гаджета.

Убедитесь, что ноутбук или компьютер не находятся в режиме гибернации (сна). Он блокирует передачу напряжения на порты, так что зарядить телефон не получится. Выведите ПК из режима, и отмените его автоматическое включение после длительного бездействия.

Можно прибегнуть к сбросу данных. Сохраните резервную копию, перебросьте личные файлы в облако – после операции они удалятся. Выберите в меню «Настройки» → «Сброс настроек» → «Принудительная очистка» и подтвердите действие. Проверьте, устранена ли неисправность. 

  • Аппаратные неисправности

Осмотрите состояние кабеля. Его нетрудно повредить, зацепив за край стола или тумбочки. Если на изоляции есть следы повреждений, перегибы и зажимы, это может нарушать процесс зарядки. Попробуйте другой провод, зарядное устройство, чтобы выяснить, не в нем ли причина.

Проблема может быть связана с засором или повреждением гнезда для зарядного устройства на смартфоне, USB-порта. Попробуйте подключиться к другому порту – желательно тому, что расположен возле задней стенки. Если ни один из способов не помог, обратитесь в сервисный центр для очистки или замены гнезда для зарядки, а также для проведения точной диагностики.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.