Top.Mail.Ru

На Samsung не работает беспроводная зарядка: с чем связано

Android
1 июня 2021
12411
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Быстрая беспроводная зарядка Samsung перестала работать? Проблема может возникнуть даже у нового гаджета. Расскажем, как ее устранить.

Не работает беспроводная зарядка на Самсунге: что делать

Для начала посмотрите, нет ли системных сообщений об ошибке. Вспомните, не ставили ли вы сторонние приложения из сомнительных источников – они могли повлиять на работу девайса. Также не лишним будет обновить ПО: возможно, вы имеете дело со сбоем программного обеспечения. Если не удалось выяснить, почему не работает беспроводная зарядка Samsung, используйте следующие методы.

Разрядите и зарядите аккумулятор

Способ помогает, если не работает именно беспроводная зарядка, а с другими зарядными устройствами проблем нет. Действуйте так:

  1. Дождитесь, пока телефон разрядится.
  2. Подключите зарядное устройство и зарядите батарею полностью.
  3. Не снимайте телефон с зарядки ещё около часа.
  4. Включите гаджет и снова разрядите его, но без дополнительных нагрузок.

После этого попробуйте подключить беспроводную зарядку. Если работа контроллеров AFC синхронизировалась, гаджет начнет заряжаться.

Измените настройки

Иногда для восстановления зарядки достаточно отключить, а затем снова включить ее в настройках. Действуйте так:

  1. Убедитесь, что телефон заряжен.
  2. Зайдите в «Настройки» → «Обслуживание устройства» → «Батарея» → «Зарядка».
  3. В подразделе найдите пункт «Беспроводная зарядка» и уберите ползунок в противоположную сторону.
  4. Выполните перезагрузку.
  5. Снова зайдите в раздел «Беспроводная зарядка» и включите ее.

Если проблема была вызвана временным сбоем, зарядка аккумулятора продолжается.

Выполните программный сброс USB

Опция есть в некоторых моделях Самсунг. Зайдите в «Настройки» → «Приложения» и нажмите на кнопку с тремя точками. На экране должен появиться список с доступными опциями, среди которых будет «Показать системные приложения» → «USB Settings». Выбрав этот пункт, найдите «Память» → «Очистить данные» → «Очистить кэш».

Перезагрузите устройство

Если не работает беспроводная зарядка Самсунг, можно попробовать перезагрузить устройство. Для мягкой перезагрузки зажмите одновременно кнопку питания и уменьшения звука. Удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип.

Другой вариант – жесткая перезагрузка. Зажмите кнопку включения, чтобы выключить гаджет. Через 10-60 секунд подключите зарядное устройство и потом включите смартфон.

Если же в домашних условиях не получилось справиться с багом, посетите сервис-центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.