Top.Mail.Ru

Почему iPad не включается

Apple
16 мая 2021
2226
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Техника компании Apple славится своей надежностью. Однако, и с ней бывают проблемы, например, некоторые пользователи жалуются, что у них не включается и не заряжается Айпад. Разберемся, что делать в этом случае.

Не включается Айпад: что можно сделать самому

Проверьте зарядное устройство

Самая распространенная причина, почему не включается Айпад – разряженный аккумулятор. Попробуйте подключить зарядное устройство: должен появиться индикатор. Спустя некоторое время гаджет можно будет включить.

Если iPad не включается при зарядке, нужно проверить все элементы, участвующие в этом процессе:

  1. Кабель. Осмотрите его на предмет повреждений – нет ли нарушения целостности оболочки, разрывов и перегибов. Если есть возможность, попробуйте другой кабель.
  2. Блок питания и розетка. Оцените внешнее состояние – нет ли следов ржавчины или видимых дефектов. По возможности воспользуйтесь другой розеткой или блоком питания.
  3. Аккумулятор. Постепенно батарея теряет часть емкости и может вовсе выйти из строя. Не используйте ее при наличии следов деформации или вздутия!

Проблема может быть вызвана засорением разъема для зарядного устройства. Попробуйте аккуратно почистить его сухой щеткой, выведя пыль и мелкий мусор наружу.

Перезагрузите

Причиной сбоя может стать программная ошибка. В этом случае достаточно выполнить «жесткую» перезагрузку: зажмите кнопки Home и Power и удерживайте их до тех пор, пока устройство не перезагрузится.

Hard Reset не удаляет данные с планшета – только несохраненные настройки. Но слишком часто выполнять ее все же не рекомендуется, так как можно повредить файловую систему.

Перепрошейте

Перепрошивка поможет устранить серьезные баги. Вам понадобится компьютер с установленной программой iTunes. Зажмите на планшете кнопку Home, удерживайте, и в таком состоянии подключитесь к ПК.

Подождите несколько секунд: на экране планшета появится логотип iTunes. Запустите программу на компьютере, и она предложит восстановить устройство. Пользовательские данные при этом удалятся.

Обратитесь в сервис

Когда не включается iPad, а что делать – непонятно, проще всего обратиться в сервисный центр. Мастер сможет продиагностировать устройство и определить причину неисправности. При необходимости – проверит и отремонтирует разъем зарядки, контроллер USB-подключения, контроллер питания.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.