

Сегодня многие люди выбирают модели умных часов для получения разных данных, что позволяет владельцу не пропустить звонок. Но в некоторых случаях сообщения перестают поступать на устройство из-за происходящих поломок.
Варианты возвращения функций этому аксессуару:
При отсутствии оповещений рекомендуется вход в смарт-часы на Айфон. В нижнем меню выбирается пункт «Мои часы» и нажимается параметр «Уведомления», причем ползунок должен находиться в активном положении и присутствовать в разделе «Повторять получение iPhone от:» Активация тумблера необходима для приложений, от которых ожидается поступление контента.
В разных моделях установлен вибромотор Taptic Engine, с помощью которого работает вибрационная функция и не пропускаются поступающие сигналы. Для решения задачи выполняется:
Настроить эту задачу в используемом гаджете могут специалисты специализированного сервисного центра, которые подробно ответят на возникшие интересующие вопросы.
Для использования этой предоставленной возможности пользователем выполняются следующие несложные действия:
Также в устройстве есть пункт под названием «Накрыть для выключения звучания». При включении ползунка напротив него функция активируется при накрытии дисплея ладонью буквально на 3 секунды. При её отключении гаджет начнет вибрировать.
Выключение является очень простым и совершенно не затруднительным. Для этого на разблокированном аксессуаре нужно смахнуть снизу вверх и нажать на расположенную иконку с колокольчиком, после чего уведомления перестанут приходить.
Также при необходимости возможна настройка, после проведения которой контент будет приходить без звука в течение определенного времени. Для этого требуется нажать кнопку с тремя точками и пункт «Доставлять тихо 1 час». Установить все правильные параметры и разобраться с установками гаджета обязательно помогут опытные специалисты сервисного центра.
Еще одной причиной не поступающих данных на свой прибор становится активация режима «Не беспокоить» или «Фокусирование». Для устранения существующих проблем выключается соответствующий тумблер в соответствующем разделе напротив раздела «Учет на всех устройствах». Для успешного решения этих неполадок можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, которые оперативно установят все, что требуется пользователю.