Не заряжается Samsung Galaxy Tab: причины

«Галактическая» серия планшетов понравилась пользователям всего мира в том числе благодаря отличным характеристикам своей батареи – ее емкости достаточно для целого дня активного использования устройства. Но что можно сделать, если перестал заряжаться Samsung Galaxy Tab, и с чем это связано? Давайте разбираться!

Не заряжается Галакси Таб: что делать
Мы не рекомендуем пытаться сбрасывать или перепрошивать Самсунг Галакси Таб при появлении таких симптомов – как правило, это бесполезно. Единственная программная причина такой неисправности – сбой службы калибровки батареи, когда устройство «не видит» аккумулятор или не может корректно с ним работать. Поможет принудительная перезагрузка:
- зажмите и не отпускайте кнопки включения и понижения громкости, пока экран не потухнет;
- дождитесь повторного старта – он может занять намного больше времени.
Если это поможет, и Самсунг Галакси Таб начнет принимать заряд, выключите планшет, не отсоединяя блока питания, и дождитесь 100% заполнения аккумулятора. Во избежание таких неполадок рекомендуем хотя бы раз в месяц перезагружать устройство обычным способом. Кроме того, время от времени стоит разряжать гаджет и заряжать его до 100%.
Аппаратные неисправности
Чаще в отсутствии реакции на подключение блока питания виноваты компонентные поломки:
- Выход из строя зарядного блока и кабеля.
- Случаи отказа или вздутия батареи. Увы, времена съемных аккумуляторов прошли – лишенный нормальной вентиляции внутри корпуса, элемент питания обычно деградирует уже спустя 3 года после покупки девайса. Если заряда Samsung Galaxy Tab хватает всего на пару часов использования, рекомендуем поменять его, не дожидаясь окончательной поломки.
- Поломки зарядного разъема – постепенно в нем копится грязь, способствующая окислению контактных площадок.
- Материнской платы – падения и попадание внутрь корпуса жидкости бесследно для Samsung Galaxy Tab не проходят.
Что можно сделать, если перестал заряжаться Galaxy Tab, и вы подозреваете механические неисправности? В этом случае выход один – обращение в квалифицированный сервисный центр. Девайс нужно разбирать и проводить комплексную диагностику.