Top.Mail.Ru

Ошибка «Приложение не установлено» на Android: что делать?

Android
29 июля 2022
17530
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Уведомление возникает при нарушении условий загрузки сервисов. Зная, что приводит к появлению сбоя, можно найти решение проблемы.

1. Отсутствие памяти

Когда на смартфоне недостаточно памяти, загрузка приложения может быть успешной, но его открытие будет затруднено. Особенно это касается сервисов, работающих через интернет, данные в системе которых обновляются автоматически. В таком случае при попытке открыть файлы ошибка возникает, когда осуществляется скачивание и сохранение сервисов, необходимых для корректной работы приложения.

Чтобы устранить неисправность, требуется:

  • Перейти в «Настройки» Android.
  • Найти раздел, посвященный данному приложению.
  • Нажать на «Хранилище».
  • Удалить все ненужные файлы.
  • Повторить попытку входа в систему.

Чтобы сообщение «Приложение не установлено» на Android не возникало вновь, следует оставлять не менее 500 Мб свободного места на устройстве. Это достаточно, чтобы загрузить большую часть обновлений даже у самых «тяжелых» сервисов (онлайн-банки, игры, мессенджеры и социальные сети). Но если есть возможность удалить больше, рекомендуется очистить память андроида по-максимуму.

2. Файл поврежден

Если скачанный файл имеет дефекты, его загрузка может быть невозможна. Для исправления проблемы следует найти в библиотеке приложений альтернативную версию или же скачать ее с безопасного сайта в интернете, предварительно проверив данные на отсутствие вирусов.

3. Заражение вирусами

Такое бывает, если пользователь Android загрузил приложение с десктопа, подсоединив телефон к ПК или ноутбуку. Вирусы на смартфонах негативно влияют на работу многих систем. Если они проникают в конкретное приложение, то могут привести к повреждению важнейших файлов, в том числе, тех, что отвечают за открытие сервиса.

Чтобы решить проблему, необходимо:

  1. Отказаться от загрузки приложений на Android через непроверенные источники. Если скачивание осуществляется не в библиотеке приложений, сайт с загрузочным пакетом должен быть проверен антивирусной программой.
  2. Установить подходящий для смартфона антивирус, который будет работать круглосуточно.
  3. Удалить все сомнительные сервисы, которые могут стать потенциальной угрозой безопасности гаджета.
  4. Перезагрузить телефон после очистки от вирусов, независимо от того, где они были обнаружены.
  5. Регулярно проводить проверки устройства на вирусы, а при обнаружении таковых - немедленно удалять их с помощью доступных сервисов.

Вирусы не всегда удалить так просто, как кажется. В случае, когда приложения на Android не устанавливаются именно из-за них, рекомендуем воспользоваться услугами нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.