Почему iPhone не ловит интернет
Баги, при попытках присоединиться ко всемирной паутине, встречаются довольно часто. При этом, телефон может не подключаться к мобильному интернету или к Wi-Fi-сети, а также не активировать режим модема. Все эти неисправности обычно связаны со сбоем настроек: их несложно устранить в домашних условиях.
Почему Айфон не ловит интернет
Наиболее вероятные объяснения следующие:
- некорректно работает сим-карта;
- ошибка программного обеспечения;
- сбои на стороне оператора мобильной сети;
- неправильные настройки;
- аппаратные неисправности.
Для выяснения причины попробуйте все способы по очереди. Если ни один не сработает, обратитесь в сервисный центр.
Айфон плохо ловит интернет: что делать
Если антенна сотовой сети отображается, но значок пропадает, зайдите в «Настройки» → «Сотовая сеть» → «Передача данных». Укажите APN и имя пользователя: эту информацию можно получить у сотового оператора. Убедитесь, что на балансе есть средства для активации мобильного интернета.
Если значок отображается, но не открываются вкладки, вероятна проблема с браузером. Проверьте, нет ли обновлений, и загрузите имеющиеся. Также можно удалить текущую версию приложения и установить новую. Если пользуетесь стандартным браузером, отключите Javascript, перезагрузите телефон и закройте приложение с помощью кнопки «Домой».
Обновите прошивку до последней версии (не ниже 9.3). В более ранних версиях есть сбои с загрузкой страниц.
Если значок сети не отображается, зайдите в «Настройки» и проверьте, активированы ли опции «Сотовые данные» и «Включить 3G». Если нет, активируйте.
Чтобы настроить работу гаджета в режиме модема, нужно в меню «Настройки» выбрать пункт «Сотовые данные» → «Режим модема». Узнайте пароль и настройки сети, и попробуйте подключиться. При сбое может помочь перезагрузка.
Если не получается подключиться к Wi-Fi-сети, проверьте следующие параметры:
- маршрутизатор должен быть включен, а смартфон – находиться в зоне действия;
- на телефоне активен интерфейс Wi-Fi, есть значок подключения;
- маршрутизатор подключен к сети и исправен.
При ошибках подключения система может давать подсказки и рекомендации, что делать дальше. Если их нет, попытайтесь перезагрузить маршрутизатор, модем и смартфон. Иногда помогает сброс настроек сети: «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети».
По-прежнему не удается подключиться? Обратитесь в сервисный центр: возможно, вы имеете дело с аппаратной неисправностью, для устранения которой нужны опыт, специальные инструменты и однозначно качественные комплектующие.