Top.Mail.Ru

Почему iPhone не ловит интернет

Apple
3 мая 2021
1012
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Баги, при попытках присоединиться ко всемирной паутине, встречаются довольно часто. При этом, телефон может не подключаться к мобильному интернету или к Wi-Fi-сети, а также не активировать режим модема. Все эти неисправности обычно связаны со сбоем настроек: их несложно устранить в домашних условиях.

Почему Айфон не ловит интернет 

Наиболее вероятные объяснения следующие: 

  • некорректно работает сим-карта;
  • ошибка программного обеспечения;
  • сбои на стороне оператора мобильной сети;
  • неправильные настройки;
  • аппаратные неисправности.

Для выяснения причины попробуйте все способы по очереди. Если ни один не сработает, обратитесь в сервисный центр.

Айфон плохо ловит интернет: что делать

Если антенна сотовой сети отображается, но значок пропадает, зайдите в «Настройки» → «Сотовая сеть» → «Передача данных». Укажите APN и имя пользователя: эту информацию можно получить у сотового оператора. Убедитесь, что на балансе есть средства для активации мобильного интернета.

Если значок отображается, но не открываются вкладки, вероятна проблема с браузером. Проверьте, нет ли обновлений, и загрузите имеющиеся. Также можно удалить текущую версию приложения и установить новую. Если пользуетесь стандартным браузером, отключите Javascript, перезагрузите телефон и закройте приложение с помощью кнопки «Домой».

Обновите прошивку до последней версии (не ниже 9.3). В более ранних версиях есть сбои с загрузкой страниц.

Если значок сети не отображается, зайдите в «Настройки» и проверьте, активированы ли опции «Сотовые данные» и «Включить 3G». Если нет, активируйте.

Чтобы настроить работу гаджета в режиме модема, нужно в меню «Настройки» выбрать пункт «Сотовые данные» → «Режим модема». Узнайте пароль и настройки сети, и попробуйте подключиться. При сбое может помочь перезагрузка.

Если не получается подключиться к Wi-Fi-сети, проверьте следующие параметры:

  • маршрутизатор должен быть включен, а смартфон – находиться в зоне действия;
  • на телефоне активен интерфейс Wi-Fi, есть значок подключения;
  • маршрутизатор подключен к сети и исправен.

При ошибках подключения система может давать подсказки и рекомендации, что делать дальше. Если их нет, попытайтесь перезагрузить маршрутизатор, модем и смартфон. Иногда помогает сброс настроек сети: «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети».

По-прежнему не удается подключиться? Обратитесь в сервисный центр: возможно, вы имеете дело с аппаратной неисправностью, для устранения которой нужны опыт, специальные инструменты и однозначно качественные комплектующие.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.