Top.Mail.Ru

Почему AirPods не подключаются к iPhone

Apple
28 апреля 2022
1791
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Слушать музыку, аудиокнигу, подкаст, разговаривать по телефону, используя современную и качественную гарнитуру Apple – гораздо приятнее, чем пользоваться старыми проводными наушниками. Но и в работе такой техники бывают сбои. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой подключения своих AirPods к iPhone. В данной проблеме могут быть виноваты 3 звена: непосредственно iPhone, AirPods, либо сторонние устройства. Кстати, с помощью аналогичных нижеописанных советов можно разобраться с подключением AirPods даже к Mac.

Решаем проблемы с Айфоном

Причин, приводящих к сложностям в подключении к устройству iOS, немало. Но большинство из них решается самостоятельно и быстро. Возьмите телефон и попробуйте выполнить ряд простых манипуляций:

  • Проверить работу Bluetooth, например присоединить другой девайс. Исправная работа этой функции важна, без нее присоединение невозможно. Кроме того, стоит проверить не подключены ли другие наушники, на которые передается звук. В этом случае нужно удалить все присоединенные устройства и попробовать еще раз.
  • Перезагрузите телефон. Такой манипуляцией решаются многие мелкие баги.
  • Сбросьте настройки сети в разделе «Настройки», это уберет сбои, которые могли мешать исправному подключению.

В более сложных случаях проблема может быть в прошивке телефона. Тогда ее нужно обновить или восстановить. Это делается только в крайних случаях и только специалистами сервисного центра.

Если дело в наушниках

Это не означает плохое качество наушников (для 100% оригинальных девайсов). Попробуйте выполнить несколько шагов:

  1. Обнаружив ошибку «Сбой подключения. Убедитесь, что устройство включено и находится в зоне доступа» – проверьте зарядку кейса.
  2. Сделайте сброс настроек. Нажмите, около 15 секунд удерживайте кнопку в задней части футляра. Готовность к подключению выглядит так: индикатор состояния мигает белым цветом. После попробуйте связать девайсы повторно.
  3. Спрячьте оба наушника в футляр и поднесите его открытой крышке к смартфону или iPad, попробовав подключиться таким образом.

С описанной проблемной ситуацией часто сталкиваются владельцы не оригинальных ЭирПодс. С ними могут быть дополнительные сложности, так как нет гарантии от производителя.

Что делать, если не получается самостоятельно?

Во-первых, рекомендуем пользоваться только оригинальным устройством во избежание таких трудностей. Во-вторых, если сложности возникли – пробуйте все доступные вышеперечисленные способы, не зацикливаясь на одной рекомендации. В случае невозможности решить вопрос самостоятельно – вам помогут специалисты сервисного центра. Возможно, потребуются серьезные вмешательства мастеров, например, перепрошивка гаджета.

Обращаясь к мастеру – расскажите проблематику как есть. Если девайс роняли в воду или на твердую поверхность с высоты -проблема может быть вызвана этими факторами, соответственно пути решения будут соответствующими.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.