Почему AirPods не подключаются к iPhone

Слушать музыку, аудиокнигу, подкаст, разговаривать по телефону, используя современную и качественную гарнитуру Apple – гораздо приятнее, чем пользоваться старыми проводными наушниками. Но и в работе такой техники бывают сбои. Иногда пользователи сталкиваются с проблемой подключения своих AirPods к iPhone. В данной проблеме могут быть виноваты 3 звена: непосредственно iPhone, AirPods, либо сторонние устройства. Кстати, с помощью аналогичных нижеописанных советов можно разобраться с подключением AirPods даже к Mac.

Решаем проблемы с Айфоном
Причин, приводящих к сложностям в подключении к устройству iOS, немало. Но большинство из них решается самостоятельно и быстро. Возьмите телефон и попробуйте выполнить ряд простых манипуляций:
- Проверить работу Bluetooth, например присоединить другой девайс. Исправная работа этой функции важна, без нее присоединение невозможно. Кроме того, стоит проверить не подключены ли другие наушники, на которые передается звук. В этом случае нужно удалить все присоединенные устройства и попробовать еще раз.
- Перезагрузите телефон. Такой манипуляцией решаются многие мелкие баги.
- Сбросьте настройки сети в разделе «Настройки», это уберет сбои, которые могли мешать исправному подключению.
В более сложных случаях проблема может быть в прошивке телефона. Тогда ее нужно обновить или восстановить. Это делается только в крайних случаях и только специалистами сервисного центра.
Если дело в наушниках
Это не означает плохое качество наушников (для 100% оригинальных девайсов). Попробуйте выполнить несколько шагов:
- Обнаружив ошибку «Сбой подключения. Убедитесь, что устройство включено и находится в зоне доступа» – проверьте зарядку кейса.
- Сделайте сброс настроек. Нажмите, около 15 секунд удерживайте кнопку в задней части футляра. Готовность к подключению выглядит так: индикатор состояния мигает белым цветом. После попробуйте связать девайсы повторно.
- Спрячьте оба наушника в футляр и поднесите его открытой крышке к смартфону или iPad, попробовав подключиться таким образом.
С описанной проблемной ситуацией часто сталкиваются владельцы не оригинальных ЭирПодс. С ними могут быть дополнительные сложности, так как нет гарантии от производителя.
Что делать, если не получается самостоятельно?
Во-первых, рекомендуем пользоваться только оригинальным устройством во избежание таких трудностей. Во-вторых, если сложности возникли – пробуйте все доступные вышеперечисленные способы, не зацикливаясь на одной рекомендации. В случае невозможности решить вопрос самостоятельно – вам помогут специалисты сервисного центра. Возможно, потребуются серьезные вмешательства мастеров, например, перепрошивка гаджета.
Обращаясь к мастеру – расскажите проблематику как есть. Если девайс роняли в воду или на твердую поверхность с высоты -проблема может быть вызвана этими факторами, соответственно пути решения будут соответствующими.