Top.Mail.Ru

Почему планшет не ловит интернет

Планшеты
15 мая 2021
4441
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Мобильный интернет позволяет подключаться к сети везде, где есть зона покрытия оператора сотовой связи. Он обеспечивает автономность планшета: можно играть в игры, читать, общаться в соцсетях. Если подключиться к интернету не удается, то на экране значок соединения и передачи данных отсутствует.

Планшет не ловит интернет: причины

Вероятных проблем почему планшет не ловит интернет несколько:

  • слабый сигнал в помещении;
  • выключена передача данных;
  • закончились деньги на счету;
  • слот не поддерживает определенный тип подключения;
  • неисправна или повреждена сим-карта;
  • сбились настройки точки доступа.

Убедитесь, что проблема сохраняется во всех приложениях, требующих подключения к интернету. Если она характерна только для какой-то одной программы, возможно, идет установка обновлений, или есть внутренние ошибки, не связанные конкретно с вашим устройством.

Не работает интернет на планшете: что делать

Для начала перезагрузите планшет: это поможет устранить временные программные сбои. После окончания загрузки проверьте, исчезли ли проблемы с подключением.

Убедитесь, что гаджет зарегистрирован в сети. В его верхней строке должен отображаться индикатор соединения: если его нет, связь пропала. Попробуйте сменить местоположение – возможно, вы находитесь в помещении, где глушится сигнал, или пребываете вне зоны действия сети.

Убедитесь, что включена передача данных. Есть два способа проверки:

  1. «Значки» → «Мобильные данные». Должна гореть кнопка напротив этого параметра.
  2. «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть». Должна быть активирована опция мобильной передачи данных.

Проверьте, достаточно ли средств на балансе. Способ проверки разнится в зависимости от оператора.

Если используете планшет на 2 сим-карты, поменяйте их местами. В некоторых гаджетах подключение к сети возможно только с помощью одного слота. Также проверьте исправность выбранной карты, вставив ее в смартфон или другой планшет: возможно, она была повреждена или не аккуратно обрезана. Убедитесь, что правильно установлена точка доступа в «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть» → «Имя точки доступа». Уточнить название APN и другие параметры можно на горячей линии вашего сотового оператора.

Если не удается подключиться к интернету по беспроводной сети, проверьте, нет ли ошибки в пароле. Проблема может быть связана с неправильно выставленными настройками маршрутизатора, временным сбоем или аппаратной неисправностью. Перезагрузите роутер, проверьте правильность настроек, при обнаружении ошибок – исправьте. Если сбои произошли из-за поломки внутренних компонентов, устранить их можно только в сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.