Top.Mail.Ru

Ошибка 9 на iPhone: причины

Apple
27 апреля 2022
2686
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

«Ошибка 9» на айфон могла возникнуть на ПК, при попытке обновить или восстановить iPhone. На экране пользователь видит следующее сообщение: «Не может быть восстановлен The iPhone «наименование вашего девайса». Ошибка (9)». В ряде случаев справиться с ней можно самостоятельно за короткое время. Для этого следуйте рекомендациям, которые производители Apple опубликовали на своем сайте касательно этой проблемы, расскажем о них ниже.

Рекомендации от саппорта Apple

  • Убедитесь, что используете последнюю версию iTunes, macOS или Windows. Если нет – установите обновления.
  • Принудительно перезагрузите оба устройства.
  • Подключите iPhone к ПК через USB кабель, найдите его на компьютере и попробуйте установить «Обновить» (не «восстановить»). Это уточнение важно, чтобы не потерять важные личные данные. Обновление может занять несколько минут.

Если это не помогло, можно попробовать еще два способа:

  1. Сменить кабель. Возможно, проблема в его технической неисправности и нет смысла переходить к другим решениям, пока неисправен кабель.
  2. Использовать другой компьютер/ноутбук. Может встречаться конфликт с антивирусом, недостаток обновлений системы и т.д.
  3. Рекомендация, которую нужно использовать осторожно с включенным брандмауэром. Так как антивирусные программы часто вступают в конфронтацию с приложениями, блокируют их, ложно воспринимая как вредоносные – попробуйте на время отключить антивирусную программу и проверить, решает ли это рассматриваемую проблему.

Если все вышеописанные методы не срабатывают, не торопитесь использовать стороннее ПО, приложения, пытаться разбираться с системными файлами, заниматься перепрошивкой. После выполнения описанных выше рекомендаций 9-я ошибка продолжает всплывать – тогда есть смысл обращаться в сервис.

Почему лучше обратиться к мастеру?

Эта неисправность может быть вызвана более серьезными причинами: проблемами с процессором, флеш-памятью или оперативкой, шинами передачи данных i2c или spi. Определить это можно только путем диагностики в профессиональном сервисном центре. iTunes записывает шаги процессов в отдельный лог-документ, при возникновении ошибки 9 и других этот компонент можно прочитать, выявив причину неисправности. Сделать это может только специалист, поэтому если ошибка не уходит – обращайтесь в сервис за бесплатной диагностикой.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.