Ошибка 9 на iPhone: причины

«Ошибка 9» на айфон могла возникнуть на ПК, при попытке обновить или восстановить iPhone. На экране пользователь видит следующее сообщение: «Не может быть восстановлен The iPhone «наименование вашего девайса». Ошибка (9)». В ряде случаев справиться с ней можно самостоятельно за короткое время. Для этого следуйте рекомендациям, которые производители Apple опубликовали на своем сайте касательно этой проблемы, расскажем о них ниже.

Рекомендации от саппорта Apple
- Убедитесь, что используете последнюю версию iTunes, macOS или Windows. Если нет – установите обновления.
- Принудительно перезагрузите оба устройства.
- Подключите iPhone к ПК через USB кабель, найдите его на компьютере и попробуйте установить «Обновить» (не «восстановить»). Это уточнение важно, чтобы не потерять важные личные данные. Обновление может занять несколько минут.
Если это не помогло, можно попробовать еще два способа:
- Сменить кабель. Возможно, проблема в его технической неисправности и нет смысла переходить к другим решениям, пока неисправен кабель.
- Использовать другой компьютер/ноутбук. Может встречаться конфликт с антивирусом, недостаток обновлений системы и т.д.
- Рекомендация, которую нужно использовать осторожно с включенным брандмауэром. Так как антивирусные программы часто вступают в конфронтацию с приложениями, блокируют их, ложно воспринимая как вредоносные – попробуйте на время отключить антивирусную программу и проверить, решает ли это рассматриваемую проблему.
Если все вышеописанные методы не срабатывают, не торопитесь использовать стороннее ПО, приложения, пытаться разбираться с системными файлами, заниматься перепрошивкой. После выполнения описанных выше рекомендаций 9-я ошибка продолжает всплывать – тогда есть смысл обращаться в сервис.
Почему лучше обратиться к мастеру?
Эта неисправность может быть вызвана более серьезными причинами: проблемами с процессором, флеш-памятью или оперативкой, шинами передачи данных i2c или spi. Определить это можно только путем диагностики в профессиональном сервисном центре. iTunes записывает шаги процессов в отдельный лог-документ, при возникновении ошибки 9 и других этот компонент можно прочитать, выявив причину неисправности. Сделать это может только специалист, поэтому если ошибка не уходит – обращайтесь в сервис за бесплатной диагностикой.