Top.Mail.Ru

Нет звука на ноутбуке Asus: как исправить

Ноутбуки и ПК
30 сентября 2021
21256
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Ноутбуки ASUS популярны среди пользователей благодаря своей надежности, функционалу, а также репутации компании-производителя. Сотрудники сервисных центров нередко сталкиваются с этой техникой. Типовая жалоба пользователей – «нет звука на ноутбуке Asus». Как исправить эту досадную неприятность, расскажет наш эксперт.

Основные причины , из-за которых пропал звук на Асус

Прежде всего, определитесь с тем, где пропал звук – во всей системе или в отдельных программах. Если второе, разбираемся с настройками «онемевшего» медиаплеера. Бывает, что после обновления программы в разделе «Аудио устройства» пропадает возможность выбора штатных динамиков (такое случается с VLC, бывает с Pot Player). Чтобы не тратить время на восстановление программы из панели управления, удалите ее БЕЗ сохранения пользовательских профилей и настроек. Скачав установочный файл с официального сайта разработчика, заново переустановите приложение.

Нередки случаи, когда ноутбук, к которому были подключены наушники, после отправки его в спящий режим и выхода из него выдает звук только в наушники. Попробуйте выдернуть штекер, снова отправить устройство в спящий режим и вывести из него.

При использовании ноутбука в качестве медиацентра для подключения к нему ТВ или проектора часто возникает ситуация, когда в приложениях в качестве выводного устройства «зарезервированы» именно они. Если запустить в этих программах аудио- или видеофайл, на динамики самого ноутбука звук не пойдет. Нужно переключить его вывод в настройках самого приложения или в «Параметрах звука»:

  • щелкаем правой клавишей мыши по иконке в форме динамика в трее;
  • выбираем там нужный пункт и кликаем по нему левой кнопкой мыши;
  • в диалоговом окне выбираем пункт «Дополнительные параметры звука»;
  • в открывшемся окне назначаем устройства вывода для запущенных приложений.

Звук пропал везде? Если ваш ноутбук работает под управлением Windows 10, начать рекомендуем с перезапуска службы Windows Audio. Попробуйте перезагрузить устройство. Если это не помогло, переходим ко второму шагу:

  1. Одновременно нажимаем клавиши Win и R, а в появившееся поле «Выполнить» копируем и вставляем без изменений команду services.msc, после чего нажимаем на ОК или Enter.
  2. Откроется окно, в котором нужно отыскать пункт Windows Audio, после чего дважды щелкнуть мышкой по одноименной строке.
  3. В появившемся диалоговом окне выбираем вкладку «Общая», выставляем параметр запуска в «Автоматически», нажимаем на «Применить», а потом на «Запуск».

Что делать дальше, если все еще нет звука на Асус

Если перезапуск службы не помог, скорее всего, вы имеете дело с аппаратной неисправностью. В этом случае рекомендуем сразу отнести ноутбук в сервисный центр. Может потребоваться разборка устройства, диагностика материнской платы и замена вышедших из строя комплектующих. В домашних условиях выполнить это не удастся.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.