Top.Mail.Ru

Не работает подсветка на Macbook: как исправить

Apple
23 мая 2021
15231
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Macbook оснащен несколькими вариантами подсветки – для дисплея, клавиатуры и тачпада. Они позволяют использовать ноутбук в темное время суток, повышают пользовательский комфорт, обеспечивают его полноценное функционирование. Если не работает подсветка Macbook, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Почему не работает подсветка на Макбуке

Подсветка дисплея Макбук может не работать по следующим причинам:

  • повреждение материнской платы;
  • неисправность матрицы.

Проблема чаще всего возникает из-за удара или сильного нажатия при транспортировке, неаккуратном обращении с техникой.

Подсветка клавиатуры перестает работать из-за контакта с влагой. При попадании жидкости внутрь корпуса, особенно если она была темного цвета, деформируются светорассеивающие и светоотражающие слои. Подсветка клавиатуры продолжает работать, но неравномерно, в основном в центральной части. Ее можно снять и почистить, но проще заменить.

Если совсем не работает подсветка клавиатуры Macbook, ее яркость периодически меняется, проблема может быть связана с повреждением материнской платы или датчика освещенности.

Как восстановить работу подсветки на Macbook

Состояние подсветки клавиатуры можно проверить, закрыв пальцем камеру. При этом яркость подсветки должна увеличиться до среднего или максимального уровня. При отсутствии реакции системы отключите и включите автоматическую настройку уровня яркости в меню Системные настройки → Клавиатура. Также убедитесь в том, что используете исправную версию операционной системы: попробуйте запустить проверенную версию с помощью загрузочной флешки.

Если не помогло, проверьте работу кнопок F5/F6, которые отвечают за регулировку работы подсветки. Появление перечеркнутого круга указывает на ошибки системной памяти NVRAM. Выполните сброс памяти, нажав при включении Макбука комбинацию кнопок Alt + Cmd + R + P. Проверьте, изменилась ли ситуация после перезагрузки системы.

Если на Макбуке не работает подсветка дисплея, и проблема связана с повреждением матрицы, ремонт зависит от характера и степени повреждений. В редких случаях удается обойтись заменой матрицы, но чаще нужно переустанавливать весь дисплейный модуль.

Неисправность подсветки дисплея также может быть связана с повреждением материнской платы. Нужно будет заменить расположенные на ней микросхемы, или полностью переустановить плату. Для этого обратитесь к специалистам.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.