Top.Mail.Ru

На Macbook нет звука: причины и варианты решений

Apple
8 июня 2021
8171
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Macbook ценится не только за надежность и привлекательный дизайн, но и за высокое качество звука. Оно требует установки сложной звуковой системы, работа которой зависит от множества факторов. Это значит, что, если пропал звук на Макбуке, причины могут быть очень разнообразными.

Почему на Macbook пропал звук

Программные причины – наиболее распространенные. Звук на ноутбуке может пропасть из-за того, что:

  1. Установлено стороннее программное обеспечение для обработки аудиофайлов. Если вы недавно загрузили приложения для монтажа, записи или воспроизведения звуковых дорожек, причина – в них.
  2. Ошибки при загрузке обновлений. Наиболее часто возникают из-за некачественного интернет-соединения, резкого отключения питания или разряда аккумулятора в момент загрузки пакета.
  3. Баги в ядре системы. Могут возникнуть из-за ошибки разработчиков.
  4. Некорректно настроены параметры звука. Возможно, Макбук воспроизводит аудио на беспроводную аудиосистему или внешние динамики.

Бывает и так, что нет звука на Макбуке по причине аппаратной неисправности: вышел из строя динамик, разъем для подключения наушников или колонок, аудиокодек. Проблема может возникнуть по причине естественного износа, механического повреждения или контакта с влагой.

Что делать, если нет звука на Макбуке

Обнаружив, что на Macbook нет звука, постарайтесь выяснить, что предшествовало поломке. Если вы недавно устанавливали приложения для обработки или воспроизведения аудио из сторонних источников, удалите их. После этого запустите проверку системы на поиск зараженных или поврежденных файлов.

Если звук пропал после неудачной загрузки обновления, отмените его и попытайтесь загрузить еще раз. Убедитесь, что подключены к стабильной сети, аккумулятор заряжен, а отключение электричества в ближайшее время не предвидится.

Проверьте, верно ли указаны параметры звука. Для этого зайдите в «Системные настройки» → «Звук» и посмотрите, какое устройство указано в качестве выводного. Если выбрана беспроводная аудиосистема или внешние динамики, смените их.

Не помогло? Отключите Bluetooth-соединение и выполните сброс системной памяти nvram. Для этого при включении лэптопа нажмите кнопки Alt + Cmd + R + P и удерживайте, пока не услышите приветственный сигнал. Сброс помогает избавиться от временных системных файлов и устранить неисправность.

Если ни один из способов не помог, причина – в аппаратной поломке. Вам нужно обратиться в сервис-центр: инженер проведет диагностику и определит причины неисправности. Возможно, в результате перепада напряжения, контакта с жидкостью или нарушения правил эксплуатации вышел из строя динамик. Он не подлежит ремонту – неисправный компонент нужно менять.

Более серьезные проблемы сулит неисправность аудиокодека. Микросхема установлена на материнской плате, а поэтому ее ремонт требует точности и аккуратности. Он проводится на паяльной станции с применением специальных инструментов, и без визита в сервисный центр не обойтись.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.