Top.Mail.Ru

Почему AirDrop не видит iPhone

Apple
5 июля 2022
1255
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

AirDrop обеспечивает быстрый обмен файлами между пользователями Apple. Когда аирдроп не видит айфон, процесс файлообмена недоступен. Чтобы решить проблему, требуется найти причины, которые вызывают ее появление.

Не включены настройки

Первое, что нужно сделать для передачи данных между смартфонами одного разработчика - активировать функцию в «Настройках». Требуется войти в них, выбрав далее «Основные». Затем нужно найти одноименную функцию и нажать на нее, выбрав соответствующий уровень подключения:

  • «Для всех»;
  • «Только для контактов».

Также есть функция «Прием выключен», которая означает, что процесс обмена файлами не активирован. В зависимости от типа коннекта нужно выбрать «Для всех» или «Только для контактов».

Требуется подключение к Wi-Fi или Bluetooth

Без активации этих функций воспользоваться аирдроп также не получится. Проще всего включить их, используя виджеты главного экрана. Также можно перейти в раздел «Настройки» и выбрать строки Wi-Fi или Bluetooth.

Телефоны находится на большом расстоянии

Для обмена данными прислонять их друг к другу не требуется. Но расстояние следует сократить до минимума. Исследования, опубликованные разработчиками Apple, демонстрируют предельное расстояние для передачи файлов, равное 10 метрам. Но уже при удалении свыше 7 метров могут быть проблемы с поиском устройств друг другом.

Слабый сигнал Wi-Fi

Отсутствие интернета или частичное его прерывание, равно как и слабый сигнал - причины, по которым передача данных по аирдроп между пользователями айфонов будет затруднена. Попробуйте найти альтернативный источник Wi-Fi, например, в ближайшем кафе или торговом центре.

Модель телефона не поддерживает передачу данных через AirDrop

В айфонах 5 поколения и старше данная функция включена в состав основных. Но гаджеты более раннего выпуска ее лишены. Это может быть причиной, почему передающий телефон по AirDrop не видит айфон: получатель просто не сможет подключиться к данному сервису.

Альтернативы данному варианту нет: воспользоваться функцией в таком случае не получится, кроме как заменить смартфон на более современную модель.

Случается, что AirDrop успешно подключен, проблем с Wi-Fi или Bluetooth нет, но при этом передача данных по-прежнему невозможна. Такое случается, если смартфоны по странным обстоятельствам не видят друг друга. Для решения проблемы обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.