Top.Mail.Ru

Синий экран на Samsung: как его

Android
23 мая 2021
17470
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

На телефоне Самсунг голубой экран может появиться из-за перегрева, программного сбоя или механических повреждений отдельных компонентов. Лучше всего отнести его в сервисный центр для проведения диагностики. Но, если времени для посещения мастера нет, можно попытаться устранить проблему самостоятельно.

Синий экран на телефоне Самсунг: решение проблемы

Перезагрузите устройство

Полный перезапуск системы выполняется следующим образом:

  1. Зажмите кнопку питания и «Домой»;
  2. Дождитесь, пока смартфон перезагрузится.

Способ поможет, если на телефоне Samsung синий экран вызван временным сбоем программного обеспечения. Если проблема будет повторяться, обратитесь к мастеру.

Еще один способ избавиться от багов – полностью разрядить смартфон. Дождитесь, пока заряд аккумулятора сядет до 0%, а затем поставьте его на зарядку. Важно использовать оригинальный кабель, который шел в комплекте с телефоном. После завершения зарядки, включите устройство, синий экран должен исчезнуть.

Восстановите данные из резервной копии

Способ подходит только тем, кто заранее позаботился о резервном копировании. В ОС Андроид есть возможность регулярно сохранять пользовательские данные в Google Drive. Для активации нужно:

  1. Зайти в «Настройки» → «Google» → «Резервное копирование»;
  2. Выбрать перечень данных, которые нужно сохранить. Это могут быть контакты, сообщения, пользовательские настройки, фотографии и видеоролики;
  3. Начать копирование, нажав соответствующую кнопку. Дождаться окончания процесса.

Резервная копия не даст потерять ценную пользовательскую информацию при перепрошивке или при жестком сбросе настроек.

Сбросьте настройки

Будьте готовы к тому, что весь пользовательский контент исчезнет: музыка, изображения, видео и другие файлы. Если есть возможность, создайте резервную копию устройства. К сожалению, при синем экране сделать это обычно невозможно.

Для сброса зайдите в «Настройки» → «Общие настройки» → «Сброс» → «Сброс данных». Нужно подтвердить операцию, и данные удалятся, а вместе с ними – и программные сбои. Способ помогает в 90% случаев.

Обратитесь в сервисный центр

Чтобы достоверно выяснить, почему на телефоне Самсунг синий экран и что делать, обратитесь за помощью к опытному мастеру. Он проведет диагностику, проверит исправность отдельных компонентов и системы в целом.

Иногда «синий экран» возникает после неудачно выполненного ремонта или перепрошивки, а также в результате механических повреждений гаджета. Инженер заменит неисправные детали и восстановит работоспособность смартфона, чтобы с ним ни произошло.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.