Top.Mail.Ru

Почему не включается колонка «Алиса» и как это исправить

Портативные колонки
18 сентября 2023
107228
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Смарт-колонки с виртуальными помощниками, включая «Алису» от Яндекса, стали незаменимыми помощниками в современном мире. Они предоставляют простой и удобный способ подключения с различной техникой и получения информации при помощи голосовых команд. Но изредка возникают ситуации, когда устройство отказывается функционировать. Почему «Яндекс Станция» не включается? И что делать?

Основные причины, по которым не включается колонка «Алиса»

Сервисный центр Pedant, который специализируется на обслуживании и ремонте смарт-колонок «Алиса», предлагает рассмотреть основные причины, по которым они могут потерять работоспособность. Ежедневно наши специалисты сталкиваются с неполадками, перечисленными ниже:

Сбой в электропитании

Обратите внимание на уровень питания. Кабель питания должен быть надежно вставлен в разъём и розетку. Проверьте, есть ли электричество в используемой вами розетке и работает ли кабель. Если с кабелем что-то не так, замените его.

Зарядка или аккумулятор

Убедитесь, что батарея беспроводного устройства полностью заряжена. Подключите ее к источнику питания и дайте время для зарядки. Если неисправность не исчезает, возможно, источник неисправности в самом аккумуляторе. В этом случае следует обратиться в сервис Педант.ру для замены или ремонта аккумулятора.

ПО устройства

Если колонка не реагирует на команды или не включается, причина может быть в ПО. Попробуйте перезагрузить систему, продолжительно нажав кнопку включения. Если это не помогло, обновите ПО. Зачастую обновление можно выполнить самостоятельно через приложение. В противном случае, предлагаем обратиться за диагностикой и обслуживанием в сервисный центр. Наши мастера помогут вам установить драйверы или обновить ПО.

Перегрев устройства

Если девайс нагревается или издает неприятный запах, это вероятно перегрев. В таком случае не пытайтесь ее включать, а обратитесь в Педант для диагностики и ремонта. Перегрев может быть вызван неисправной системой охлаждения или прочими поломками, которые нужно уточнить у специалиста.

Физические повреждения

В иногда колонка «Алиса» не включается из-за физических повреждений. Возможно, вы случайно уронили гаджет на пол, или он попал под дождь. Самостоятельное вмешательство в этом случае не рекомендуется – лучше доверить эту задачу квалифицированным мастерам из нашего СЦ, которые проведут диагностику и определят подходящий вариант ремонта.

Мы надеемся, что эта информация помогла вам разобраться с причинами неисправности вашей «Алисы». Если у вас возникли сложности, специалисты Pedant всегда готовы вам помочь.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.