Top.Mail.Ru

Из-за чего экран iPhone стал зеленым

Apple
21 декабря 2021
9336
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

iPhone – эталон не только стиля, но и качества. Смартфоны от Apple надежны и отказоустойчивы. Но это не значит, что пользователи этих гаджетов не сталкиваются с неполадками – типовые неисправности у айфонов тоже есть. Например, иногда владельцы не понимают, из-за чего экран iPhone стал зеленым. Давайте узнаем, что приводит к такому багу.

Аппаратные неисправности Айфона

В большинстве случаев изменение цвета дисплея указывает на аппаратный дефект модуля. Первые массовые жалобы на неисправность появились после выхода iPhone 11, причем недовольство высказывали исключительно покупатели смартфонов в максимальных комплектациях с OLED-экранами. Начиная с iPhone 12, OLED-дисплеи начали устанавливать на все версии телефонов, и частота таких случаев выросла.

Сама компания Apple официально массовый дефект не признавала, но все же пользователям, обратившимся с претензией в период гарантии, модуль меняли по гарантии. Отдельным везунчикам удавалось добиться бесплатного ремонта и в постгарантийный период, но такие случаи редки.

Порой не везет даже владельцам iPhone с IPS-матрицами: в моделях X, XS и XS Max дефект тоже изредка встречается. Но в большинстве случаев у них зеленеет не весь дисплей, а появляются отдельные пятна или полоски, которые иногда пользователю не мешают.

Также на аппаратный характер неисправности указывает время появления дефекта. При механических неполадках на дисплее сначала появляются небольшие точки и пятна. Впоследствии они увеличиваются в размерах, и в некоторых случаях постепенно занимают всю площадь экрана.

Но чаще всего матрица меняет цвет после падений устройства на твердые поверхности. По этой причине вам наверняка откажут в гарантийной замене модуля дисплея в случаях, если на корпусе iPhone есть глубокие царапины или сколы. Но отчаиваться не стоит – для устранения багов обратитесь в сервисный центр, который проводит постгарантийный ремонт.

Программные неполадки, из-за которых экран стал зеленым

Пик «зеленых» обращений по гарантии пришелся на время выхода iOS 13.5. Официально это никак не связано, но у некоторых пользователей дефект носил явно программный характер, и неисправность иногда уходила после выхода корректирующих патчей. На программный тип неисправности указывают следующие признаки:

  1. Цвет дисплея изменяется сразу и внезапно, без «предварительного» появления полосок или пятен. Также время появления дефекта часто совпадает с обновлением устройства – это наиболее явный признак программного характера неисправности.
  2. Цвет в этом случае равномерный, без пятен и областей, отличающихся оттенком.

Не рекомендуем обновлять прошивку или ждать «волшебного» патча. В большинстве случаев изменение цвета дисплея указывает все-таки на механическую неисправность телефона, так что рекомендуем сразу обращаться в сервис-центр!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.