Top.Mail.Ru

На Xiaomi не работают нижние кнопки - что делать

Android
26 мая 2021
25185
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если не работают сенсорные кнопки внизу экрана Xiaomi, пользоваться им становится практически невозможно. Причина поломки может быть как программной, так и аппаратной, связанной с неисправностью отдельных деталей. В этом случае проще всего обратиться в сервисный центр, но можно попробовать устранить проблему и самому.

Почему не работают нижние сенсорные кнопки на Сяоми

Поломка возникает под воздействием следующих программных сбоев:

  • использования сторонних приложений из сомнительных источников;
  • перегрузкой внутренней памяти устройства;
  • нарушениями работы сенсорного экрана;
  • нестабильной или неподходящей версией прошивки.

Причины могут быть и компонентными: сенсорные кнопки выходят из строя после падения смартфона с большой высоты, сильного удара, длительного воздействия влаги. Проблему могут вызвать резкие перепады температур, продавливание экрана, серьезные загрязнения. Если была неаккуратно наклеена защитная пленка, или неправильно выполнена замена дисплея, это может привести к неисправности кнопок.

Чтобы определить, что именно вызвало поломку в вашем случае, попробуйте все способы поочередно.

Не работают нижние кнопки на Ксиаоми: решение

  • Перезагрузите устройство

Для перезагрузки извлеките аккумулятор, если это предусмотрено вашей моделью смартфона. Через несколько минут верните его на место, и включите гаджет при помощи кнопки. Если достать батарею не удается, попробуйте зажать кнопку включения на несколько секунд, или одновременно 3 кнопки – питания, увеличения и уменьшения громкости. Также можно дождаться полного разряда батареи, а затем зарядить ее и включить устройство.

  • Очистите память

Если внутренняя память перегружена, устройство может «зависать», или выдавать системные ошибки. Очистите кэш приложений: зайдите в «Настройки» → «Приложения» и поочередно удалите кэш для каждой установленной программы. Также можно скачать специальные утилиты для очистки кэша

  • Сбросьте настройки

Заранее позаботьтесь о том, чтобы сохранить нужные данные: после сброса они будут удалены. После этого зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс к заводским настройкам» и подтвердите операцию. На некоторых моделях смартфонов названия разделов могут отличаться.

  • Выполните калибровку

Для калибровки экрана зайдите в «Настройки» → «Дисплей» → «Экран» → «Калибровка экрана» и выполните инструкции, которые будут появляться в меню. На некоторых моделях смартфонов эта опция находится в разделе «Настройки» → «Язык и клавиатура». Если проблема связана с неправильной работой сенсорного экрана, калибровка может ее устранить.

Обратитесь в сервисный центр

Механические повреждения или износ деталей можно исправить в сервисном центре. Мастер проведет диагностику и сможет выяснить, чем именно вызвана поломка. Если нужно, изменит настройки или заменит неисправные детали.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.