Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Если Macbook не подключается к Вай-Фай, причина может быть как в самом устройстве, так и в беспроводном соединении. Для начала попытайтесь подключиться к сети с помощью любого другого гаджета. Если соединение было установлено без проблем, причина – не в сетевом оборудовании.
Объяснений данной неисправности может быть несколько:
Реже всего проблемы с подключением объясняются аппаратными неисправностями – повреждением модуля, антенны или материнской платы Macbook. Но полностью исключать их все же не стоит.
Как только вы выяснили, что Macbook не подключается к Wi-Fi, проверьте наличие обновлений системы. Для этого зайдите в «Настройки» → «Обновление ПО» и подтвердите обновление программного обеспечения. Для загрузки используйте подключение через Ethernet-порт или используйте Айфон как USB-модем.
Если не помогло, попробуйте выключить и включить модуль беспроводного соединения. Для этого зайдите в системные настройки, найдите раздел «Сеть» или кликните по иконке в строке меню. Спустя несколько секунд снова включите модуль: это поможет избавиться от временных ошибок и сбоев.
Еще один способ – изменить размещение Макбука. Зайдите в «Настройки» → «Сеть» → «Размещение» → «Редактировать размещения». Создайте новую локацию, а затем перейдите на нее. Система выполнит новый поиск сети и попытается подключиться.
Если по-прежнему не удается наладить соединение по Wi-Fi, удалите известную сеть, а затем выполните повторный поиск. Для этого зайдите в «Настройки» → «Сеть» → «Дополнительно» и найдите название вашей сети. Удалите ее из списка, запустите поиск и повторите попытку подключения. Аналогичным образом можно удалить сетевой интерфейс и заново его создать.
Крайняя мера – сброс системного контроллера. Выключите ноутбук, затем включите, удерживая комбинацию клавиш левый Shift, Control, Option. Спустя 10 секунд отпустите и повторно нажмите кнопку питания.
Ни один из способов не помог? Скорее всего, проблема связана с аппаратной неисправностью модуля беспроводного сетевого соединения, антенны или материнской платы. Для диагностики и замены поврежденных деталей обратитесь в сервисный центр.