Top.Mail.Ru

Что делать, если Macbook не подключается к Wi-Fi

Apple
15 мая 2021
2366
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если Macbook не подключается к Вай-Фай, причина может быть как в самом устройстве, так и в беспроводном соединении. Для начала попытайтесь подключиться к сети с помощью любого другого гаджета. Если соединение было установлено без проблем, причина – не в сетевом оборудовании.

Почему Макбук не видит Вай-Фай

Объяснений данной неисправности может быть несколько:

  • система давно не обновлялась;
  • беспроводной модуль дает сбои;
  • некорректно выбрано сетевое размещение;
  • сбились настройки;
  • «глючит» контроллер управления системой;
  • накопились серьезные ошибки в операционной системе.

Реже всего проблемы с подключением объясняются аппаратными неисправностями – повреждением модуля, антенны или материнской платы Macbook. Но полностью исключать их все же не стоит.

Как правильно настроить подключение Wi-Fi на Макбуке

Как только вы выяснили, что Macbook не подключается к Wi-Fi, проверьте наличие обновлений системы. Для этого зайдите в «Настройки» → «Обновление ПО» и подтвердите обновление программного обеспечения. Для загрузки используйте подключение через Ethernet-порт или используйте Айфон как USB-модем.

Если не помогло, попробуйте выключить и включить модуль беспроводного соединения. Для этого зайдите в системные настройки, найдите раздел «Сеть» или кликните по иконке в строке меню. Спустя несколько секунд снова включите модуль: это поможет избавиться от временных ошибок и сбоев.

Еще один способ – изменить размещение Макбука. Зайдите в «Настройки» → «Сеть» → «Размещение» → «Редактировать размещения». Создайте новую локацию, а затем перейдите на нее. Система выполнит новый поиск сети и попытается подключиться.

Если по-прежнему не удается наладить соединение по Wi-Fi, удалите известную сеть, а затем выполните повторный поиск. Для этого зайдите в «Настройки» → «Сеть» → «Дополнительно» и найдите название вашей сети. Удалите ее из списка, запустите поиск и повторите попытку подключения. Аналогичным образом можно удалить сетевой интерфейс и заново его создать.

Крайняя мера – сброс системного контроллера. Выключите ноутбук, затем включите, удерживая комбинацию клавиш левый Shift, Control, Option. Спустя 10 секунд отпустите и повторно нажмите кнопку питания.

Ни один из способов не помог? Скорее всего, проблема связана с аппаратной неисправностью модуля беспроводного сетевого соединения, антенны или материнской платы. Для диагностики и замены поврежденных деталей обратитесь в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.