Top.Mail.Ru

iPad отключен - подключитесь к iTunes

  • Ремонт за 15-30 минут от 490 ₽

  • Гарантия на все виды услуг

  • 146 сервисов в Москве и 677 в России

Узнать цену ремонта в Telegram-боте за 1 минуту

Pedant.ru — крупнейшая сервисная сеть
по ремонту смартфонов
и ноутбуков в России

168

Города присутствия

677

Сервисных центров

1 300+

Авторизованных инженера

2 МЛН

Ремонтов в год

4.9

161 728 отзывов

4.9

132 843 отзывов

4.8

342 171 отзывов

Выбрана проблема: Просит Itunes
Выберите Ваше устройство

Не нашли своё устройство?

Мы ремонтируем все устройства, полную стоимость с деталью узнайте в Telegram-боте за 1 минуту

Узнать точную стоимость
Качественные детали
Дисплеи класса Original

Оригинальная сочность, качество изображения, яркость, цветопередача и чувствительность Touchscreen

Аккумуляторы

От производителей, обеспечивающих более 1000 циклов заряда. Каждая батарея проходит дополнительный контроль величины номинальной емкости

Шлейфы

Электронные компоненты (камеры, разъемы зарядки, микрофоны) на шлейфах полностью соответствуют стандартам производителей

Кнопки

Износостойкие кнопки из материалов оригинального производства

iphone image

Проконсультируем прямо
сейчас

Мы онлайн, пишите, звоните

Наши сервисные центры
Сервисный центр Pedant.ru
Отзывы из Яндекс Карт
4.9
161 728 отзывов
Время ожидания 95%
12 235 оценок
Качество ремонта 97%
14 465 оценок
Замена дисплея 96%
8 763 оценок
Замен аккумулятора 95%
5 523 оценок
Аксессуары 99%
4 344 оценок
Бронирование/защита экрана инновационным покрытием
инновационным покрытием
Подробнее
Наша лента
в социальных сетях
iPad отключен - подключитесь к iTunes

Если iPad отключен - подключитесь к iTines и восстановите базовые настройки. Однако это следует делать, если Вы уверены в наличии резервной копии. В ином случае, лучше не стоит экспериментировать, так как неудачная попытка приведет к потере Ваших данных. Обратитесь в любую из компаний на нашем портале, где Вам гарантированно окажут помощь и протестирует устройство, чтобы исключить наличие скрытых дефектов.

Что делать, если айпад просит подключиться к iTunes

Если iPad просит подключиться к iTunes, при этом само подключение не происходит, обычно требуется обязательная перепрошивка аппарата. Для работы Вашего устройства будет лучше, если эту операцию выполнят в специализированной компании по ремонту техники Apple, чтобы в дальнейшем избежать подобное.

Айпад отключен - просит подключиться к iTunes

Именно такие организации были выбраны сотрудниками портала и размещены на сайте, выбирайте версию Вашего планшета, а также не забудьте указать имеющуюся проблему и задать параметры сервиса, немаловажные для Вас.

Почему iPad просит iTunes?

Нередко после самостоятельной прошивки возникает проблема, что iPad просит iTunes. Исправить это иначе, кроме как заново перепрошив планшет, невозможно. Чтобы не ухудшить ситуацию и попытаться восстановить данные, необходимо провести эту процедуру в сертифицированной ремонтной организации. Узнайте контакты и другую информацию таких компаний благодаря нашему порталу после выбора Вашей версии планшета.

Одним звонок и Вы забудете об этой проблеме

Мы предоставляем на нашем ресурсе данные о компаниях только с проверенной репутацией. Познакомьтесь и Вы с ними, нажав на модификацию своего устройства ниже на странице.

Позвоните нам по номеру 8-800-100-39-13, и мы поможем найти компанию, мастера которой уже сегодня произведут ремонт Вашего устройства так, что Вы забудете обо всех его проблемах и неисправностях.

Операторы горячей линии также могут принять заявку на выезд частного специалиста, который приедет в любую точку нашего города.

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.