Top.Mail.Ru

Завис Xiaomi Redmi 8: как перезагрузить телефон

Android
16 марта 2022
39251
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Даже дорогостоящая мобильная техника не всегда радует идеальной работой. Если Xiaomi Redmi 8 завис, временную потерю производительности можно решить его немедленной перезагрузкой. К сожалению, этот метод не поможет при программных и аппаратных поломках. Если перезагрузка не помогла, оптимальным решением будет обращение в специализированный сервисный центр для диагностики и ремонта гаджета.

Как выполнить перезагрузку Xiaomi Redmi 8 самостоятельно

Если устройство не отзывается на привычные действия, скорее всего, речь идет о программных сбоях. Чаще всего они возникают из-за влияния следующих причин:

  • Ошибки при обновлении операционной системы.
  • Недостаточный объем памяти.
  • Сбои при обновлении прошивки или отдельных приложений.
  • Резкие перепады температуры окружающей среды.
  • Механические повреждения: падение с высоты или удар о твердую поверхность.
  • Попадание влаги под корпус.

Чаще всего в незначительных багах, провоцирующих периодическое зависание смартфона на базе ОС Android, виноваты нехватка ресурсов памяти или ошибки приложения. Чтобы перезагрузить аппарат, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Нажать и удерживать клавишу включения, выбрав соответствующий пункт в открывшемся меню.
  2. Если меню не появилось, не стоит паниковать — продолжайте удерживать кнопку 10-30 секунд, пока устройство не начнет вибрировать, после чего оно выключится. Через 2 минуты телефон можно включить.

В ситуации, когда завис Редми 8, перезагрузка будет бесполезной, если смартфон был залит водой, подвергся механическому удару или упал на твердую поверхность. Также не исправить положение, если в телефоне вышли из строя или изношены комплектующие, что требует аппаратного ремонта. В этом случае попытки реанимировать его в домашних условиях не принесут ожидаемого результата. Самостоятельный разбор техники без наличия необходимого оборудования и опыта может стать причиной превращения гаджета в «кирпич». Чтобы этого не произошло, рекомендуем обратиться в сервисный центр, где специалисты продиагностируют устройство и выполнят его ремонт.

Обращение в сервисный центр

Когда стабильную работу смартфона нарушают периодические или частые зависания дисплея, он перестает реагировать на касания экрана и нажатие клавиш, важно проанализировать — что произошло с аппаратом до появления этих ошибок. Если перезагрузка системы не помогла устранить возникшие неполадки, лучше не тянуть время, игнорируя неисправность во избежание новых проблем. Практичнее всего обратиться за консультацией к опытному специалисту.



Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.