Top.Mail.Ru

Устройство iPhone недоступно: что делать?

Apple
29 июля 2022
25644
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При сбое в технике Apple может появиться сообщение: «Устройство iPhone недоступно». Устранить проблему можно после выявления ее причины, которая приводит к ее возникновению.

Почему недоступен айфон?

Причиной экстренной блокировки является многократная ошибка при вводе пароля. Когда айфон блокируется, есть несколько способов восстановить его работоспособность. Главное - прекратить повторный ввод неверной комбинации. Если ввести пароль корректно, телефон разблокируется и станет доступен для использования.

Если после надписи «Устройство айфон недоступно» вводить ошибочный код, появится другое сообщение - «Защитная блокировка». В таком случае восстановление устройства занимает дольше времени, так как процесс связан не только с поиском верного пароля.

Удаление данных

На заблокированном телефоне автоматически активируется функция «Стереть устройство iPhone». Для ее появления нужно набрать неверный код после того, как появилось сообщение о блокировке. Далее потребуется ввести пароль от ID пользователя.

Способ подходит, если на смартфоне нет временных файлов, которые жалко удалять. После активации функции все данные будут удалены, и устройство перезагрузится. Но воспользоваться сервисом могут только те, кто помнит пароли от личного кабинета.

Основные условия:

  • в устройство вставлена СИМ-карта;
  • смартфон подключен к интернету;
  • известны пароли от учетной записи.

Обновление данных осуществляется в течение 10 минут. Далее нужно придумать новый пароль для разблокировки.

Восстановление заводских настроек

Второй способ также связан к переходу к родовым настройкам айфона. Для его активации потребуется скачивание специальной утилиты и подключение к ПК. После загрузки сервиса осуществляется вход в программу, а затем - подключение к компьютеру заблокированного устройства с помощью кабеля.

Когда айфон подключится к ПК, появится сообщение «Начать разблокировку». Нужно нажать на него и выбрать соответствующую функцию. С помощью специальных утилит можно:

  • сбросить пароль для разблокировки устройства;
  • полностью разблокировать айфон;
  • обойти блокировку.

В зависимости от выбранного сервиса будет обновлена прошивка телефона. Далее устройство перезапустится, после чего указанное действие (сброс пароля для входа или обновление данных) будет успешно выполнено.

Если все действия корректны, на экране смартфона появится сообщение «Начало удаления». Оно связано со сбросом данных для входа. Когда данные будут сброшены, телефон автоматически разблокируется. Можно ввести новый пароль и перезапустить айфон.

Бывает, что даже верная цепочка действий не приводит к разблокировке пароля. В таком случае обращайтесь к сотрудникам нашего сервисного центра.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.