Top.Mail.Ru

Телефон разряжается во время зарядки: популярные причины

Смартфоны
21 декабря 2021
69904
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Даже самый функциональный смартфон бесполезен, если его батарея вот-вот разрядится. Но случается так, что пользователь подключает к своему устройству зарядный блок и… телефон разряжается во время зарядки. Популярные причины такого поведения мы разберем подробнее.

Проверяем зарядные аксессуары

В случае любых непонятных случаев с зарядкой всегда в первую очередь проверяйте зарядные устройства и кабели! Чаще всего появившиеся баги – следствие использования некачественных маломощных зарядных устройств. Если зарядник оригинальный, попробуйте подключить его к другому телефону – если ситуация повторяется, или сам процесс зарядки идет медленно, пора менять зарядное устройство.

Важно! Мы категорически не рекомендуем ставить на зарядку телефон, полежавший под прямыми солнечными лучами или в холодном помещении. Перед тем как включать девайс в розетку, обязательно дождитесь его охлаждения/нагрева до комнатной температуры. Перегретая или переохлажденная батарея может вести себя «неадекватно».

Аппаратные неисправности телефона

Очень часто разряд во время заряда – следствие возрастной деградации батареи. Еще чаще так себя проявляет вздутие аккумулятора. Если вашему телефону от трех лет и больше, и проблему не удается решить использованием гарантированно исправных зарядных устройств, рекомендуем сразу обращаться в сервис. Вздувшаяся батарея – опасное явление. Она может взорваться с печальными для пользователя последствиями.

Кроме того, ток может уходить из-за дефектов в силовых цепях смартфона, включая сам зарядный разъем. В этих случаях также рекомендуем не откладывать визит в сервис. Смартфон потребуется подключить к лабораторному источнику питания и выяснить, куда девается заряд. В домашних условиях выполнить такой ремонт невозможно, так что доверьте эту работу опытным мастерам!

Исправляем программные баги

Если ситуация с «обратной зарядкой» появилась после обновления системы, инсталляции сомнительного приложения, можно попытаться решить проблему через принудительную перезагрузку. Для этого необходимо:

  1. Выключить телефон.
  2. Зайти в Рекавери – для большинства моделей стандартное сочетание кнопок – ВКЛ и «Громкость вверх», причем клавиши нужно зажимать одновременно.
  3. В появившемся окне Recovery выбрать опцию Reboot system now и дождаться перезагрузки.

Снова выключите телефон, подключите к нему заведомо исправное зарядное устройство с новым оригинальным кабелем или аналогом, подходящим по параметрам. Дождитесь 100% зарядки аккумулятора, не запуская смартфон. Это необходимо для того, чтобы заставить телефон откалибровать батарею. После этого ситуация с «обратным зарядом» обычно решается. Если же проблема не исчезнет, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.