Top.Mail.Ru

Телефон Asus не видит сим-карту: решение

Android
31 мая 2021
2691
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если Асус не видит сим-карту, на экране появится значок с красным крестиком. Также может полностью пропасть информация о карте. Для исправления проблемы стоит обратиться в сервисный центр, хотя иногда решить ее удается и самостоятельно.

Почему телефон Асус не видит сим-карту

Чаще всего телефон Asus не видит сим-карту по таким причинам:

  • произошел программный сбой;
  • засорен лоток для сим-карт;
  • карта повреждена или неисправна;
  • поврежден слот для карт памяти;
  • отломаны контакты разъема;
  • неисправна материнская плата.

Программные неисправности можно устранить самостоятельно. Аппаратные – требуют профессионального ремонта.

Смартфон Асус не видит сим-карту: как устранить поломку

Осмотрите состояние сим-карты. Отключите телефон, выньте карту из лотка и оцените ее внешний вид: наличие дефектов, следов повреждений, перегибов. Если карту недавно обрезали, возможно, процедура была выполнена неправильно.

Для удаления загрязнений протрите сухой салфеткой без ворса карту и лоток. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не повредить хрупкие детали. Использовать чистящий раствор не нужно.

Временный программный сбой обычно удается устранить обычной перезагрузкой. Зажмите кнопку питания и подождите, пока телефон перезагрузится. После завершения операции проверьте, распознает ли он карту.

Более серьезные программные сбои указывают на ошибки прошивки. Возможно, была прервана загрузка обновлений, или вы попытались установить версию прошивки не из официального источника. Сохраните важные данные, откатите прошивку до предыдущей версии, а затем повторите попытку.

Когда нужна помощь мастера

Обратитесь в сервисный центр, если нужно перепрошить гаджет, а вы никогда раньше этого не делали. Из-за неисправности сим-карты ошибки при выполнении этой процедуры крайне нежелательны!

Причина неисправности может быть связана с повреждением сим-ридера. Она наиболее вероятна, если вы регулярно меняете карты в телефоне, и делаете это неправильно. В сервисном центре мастер подберет подходящие запчасти и выполнит замену.

Еще одна возможная причина – окисление металлических контактов, вызванное попаданием влаги внутрь корпуса. Также не стоит исключать вероятность механического повреждения шлейфа, соединяющего радио-модуль и материнскую плату: его легко вывести из строя при падении гаджета с большой высоты. Для качественного ремонта этих деталей нужна профессиональная помощь мастера.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.