Top.Mail.Ru

Не заряжается Sony Xperia: основные причины

Android
22 мая 2021
3223
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если телефон не заряжается, заметить это нетрудно. На его экране отсутствует значок зарядки, а уровень заряда не растет со временем. Причина может быть как в самом телефоне, так и в аксессуарах.

Почему Сони Иксперия не заряжается

Возможных объяснений, почему телефон Сони Иксперия не заряжается, несколько. Наиболее распространенные:

  • кабель зарядки поврежден;
  • не работает блок питания;
  • неисправен разъем для зарядки;
  • аккумулятор вышел из строя;
  • отсоединился шлейф батареи;
  • отошли или окислились контакты;
  • произошел сбой программного обеспечения.

Для устранения неисправности попробуйте несколько способов: это поможет определить, в чем дело, и найти оптимальное решение проблемы.

Сони Иксперия не заряжается: как действовать

Для начала проверьте все звенья цепочки, которые участвуют в процессе зарядки:

  • розетку;
  • блок питания;
  • кабель.

Убедитесь, что подключаетесь к исправной розетке. Замените ее на другую, или попробуйте подключить к ней любой бытовой прибор.

Осмотрите блок питания Sony Xperia на наличие засоров или механических повреждений. Попробуйте зарядить телефон не через блок питания, а напрямую от компьютера или ноутбука. Выполните сброс заряда: через полчаса зарядки зажмите кнопку питания и громкости на 15 секунд.

Осмотрите кабель: нет ли перегибов и перекручиваний, следов повреждения изоляции. Попробуйте зарядить другой гаджет с помощью этого же провода.

Оцените состояние разъема для зарядки на смартфоне. Если внутрь забились пыль и мелкий мусор, это может мешать прохождению тока. Попробуйте аккуратно прочистить гнездо сухой щеткой. Острые иглы и зубочистки не используйте – высок риск поломки!

Проверьте, как выглядит батарея: следы повреждений, деформации, вздутия – признак неисправности. Такой аккумулятор необходимо заменить.

Когда нужен мастер

Если Сони Иксперия перестал заряжаться, и ни один из способов не помог, причина может быть аппаратной: поврежден шлейф батареи, контроллер питания, материнская плата и другие внутренние компоненты. Они выходят из строя по причине износа, механического воздействия, контакта с влагой. Если Сони Иксперия недавно падал с высоты, перенес сильный удар или был залит водой, этот вариант наиболее вероятен. Обратитесь в сервисный центр. Мастер проведет диагностику, проверит устройство с помощью лабораторного источника питания. Он точно определит, в чем причина, и починит девайс.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.