Top.Mail.Ru

Причины, из-за которых часто не работают колонки на компьютере

Ноутбуки и ПК
30 сентября 2021
4578
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Качественный звук, обилие кодеков и отсутствие проблем с воспроизведением «экзотических» форматов – основная причина того, что на базе ПК собирают домашние медиацентры. По этой же причине их пользователи нередко обращаются в сервисные центры с жалобой на отсутствие звука. Причины, из-за которых часто не работают колонки на компьютере, перечислит наш эксперт.

Аппаратные неисправности

Рекомендуем несколько минут потратить на визуальный осмотр самих колонок, проводов, штекеров и разъемов на ПК. Если есть возможность, подключите комплект акустики к другому ПК или ноутбуку, чтобы проверить их работоспособность. Если же они не работают и в этом случае, пора нести колонки в сервис для проведения комплексной диагностики.

Есть и другой вариант диагностики – подключите к своему компьютеру заведомо исправные колонки или наушники. При наличии на материнской плате или видеокарте HDMI-разъема подключите к ПК телевизор. Звука нет? Придется сразу нести системный блок в сервис или сначала проверить его на возможные программные неполадки.

Программные причины, из-за которых не работают колонки на ПК

Когда звук пропал в некоторых программах или на отдельных устройствах, стоит заподозрить наличие программных багов. Так, при подключении к ПК телевизора, когда изображение и аудио-сигнал передаются на него по HDMI, часто бывает, что звук после отключения ТВ исчезает в медиаплеере, использовавшемся для воспроизведения видео на экране телевизора. Здесь решение простое – нужно зайти в настройки приложения и перевести аудиовыход на колонки.

В Windows отсутствие звука может быть связано с отключившейся аудио-службой. Чтобы запустить ее заново, перезагрузите компьютер – это помогает в 90% случаев. Если не помогло, придется перезапустить ее вручную.

Необходимо зажать клавиши Win и R, после чего копировать и вставить в появившееся поле «Выполнить» команду services.msc и нажмите ОК. В появившемся окне с перечнем запущенных служб необходимо найти пункт Windows Audio, после чего дважды щелкнуть по нему левой клавишей мыши. В открывшемся рабочем окне нужно открыть вкладку «Общие», выставить тип запуска на «Автоматический», нажать на кнопку «Применить», а потом кликнуть по пункту «Запустить».

На вашем ПК установлены сторонние аудиокодеки? Рекомендуем удалить их, перезагрузить компьютер и выполнить чистовую переустановку.

В случаях, если все вышеперечисленное не помогло, и звук отсутствует, обратитесь в сервисный центр. Мастер проведет комплексную диагностику и выяснит, по какой причине не работают колонки на компьютере.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.