Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
iPhone позволяет быстро импортировать данные с одного гаджета на другой. Но иногда у пользователей возникает «Ошибка переноса данных iPhone». Ее причины связаны с несоблюдением условий сервиса и рядом сбоев в работе устройства. Решение зависит от типа проблемы.
Отсутствие Wi-Fi является причиной, по которой передача данных между устройствами будет недоступна. Для возобновления попытки требуется:
При переносе данных с одного iPhone на другой осуществляется безопасное подключение устройств друг к другу. Интернет-сеть должна также соответствовать строгим критериям отбора. Если после выполнения всех шагов передача файлов по-прежнему недоступна, причина может быть в недоверии выбранной сети Wi-Fi. Интеграция будет невозможна до тех пор, пока пользователь не найдет альтернативное безопасное соединение, с которым не возникнет сбоев.
Распространенная причина, по которой возникает ошибка переноса данных с айфона на айфон. Если у принимающего устройства не хватает резервной памяти, чтобы принять необходимый объем файлов, может также появиться указанное уведомление. В такой ситуации можно:
Самый быстрый способ избавиться от проблемы - удалить ненужные файлы. Например, с помощью скачивания утилиты, которая очистит память на несколько гигабайт.
Как и в случае с загрузкой обновлений, при передаче данных между айфонами могут возникнуть трудности, если гаджеты не подключены к блоку питания. Иногда проблема возникает даже на телефонах, у которых при попытке переноса данных заряд батареи составляет более 75%.
Исправить ситуацию просто: при передаче информации нужно оба или хотя бы одно из устройств подключить к системе питания. Если при подключении одного iPhone к зарядной станции ошибка появилась вновь, используйте зарядку и для другого смартфона.
Большинство моделей iPhone легко взаимодействуют друг с другом. Но бывают и исключения. Если планируется импорт данных с новой модели на старую, или наоборот, сбои при подключении вполне возможны. Решением станет перезагрузка устройств, поиск безопасной сети Wi-Fi, загрузка обновлений на указанных моделях (если они не были установлены и предлагаются в «Настройках»). Когда ничего не помогает, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр.