Top.Mail.Ru

Почему телефон «живет своей жизнью» и как с этим бороться

Смартфоны
10 января 2022
26597
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современный смартфон – не просто средство коммуникации. Это полноценный карманный компьютер. При достаточной диагонали дисплея можно вообще не использовать ПК или ноутбук для повседневных задач – возможностей телефона хватает для этого с избытком. И тем неприятнее, если он начинает себя неадекватно вести. Давайте разберемся, почему телефон «живет своей жизнью», и как с этим бороться.

«Призрачные нажатия» на дисплей

Одна из самых распространенных неполадок – самопроизвольные срабатывания сенсора, известная как «фантомные нажатия». При этом телефон может самопроизвольно запускать приложения, перебирать контакты из записной книжки или набирать бессвязные (о том, почему это важно, поговорим ниже) сообщения или просто наборы букв и цифр в мессенджерах. Существует две причины появления такой неисправности:

  1. Некачественное или неправильно наклеенное защитное стекло. Дисплеи у некоторых смартфонов совершенно «не переносят» их наклеивания из-за слишком плохой чувствительности сенсора – иногда помогает принудительная калибровка, но никаких гарантий ее выполнение не дает.
  2. Механическая неисправность или заводской брак модуля дисплея.

Если стекла на вашем телефоне нет, или раньше аппарат работал нормально, вариант только один – механическая неисправность сенсора. Пытаться перешивать или сбрасывать смартфон до заводских настроек бесполезно – необходимо сразу нести его в сервис. Иногда проблему удается решить заменой одного верхнего стекла. В любом случае, без диагностики не удастся понять, что приводит к багам.

Самопроизвольно «срабатывающие» клавиши увеличения или уменьшения громкости, питания и Home

Выглядит это странно, но пугаться не стоит. Причины аналогичны вышеописанным и связаны с механическими дефектами гаджета:

  • окисление контактных площадок клавиш после попадания жидкости внутрь устройства;
  • переломы шлейфов после падения смартфона на твердую поверхность;
  • западение кнопок из-за эксплуатационного износа.

Бывают случаи, когда непроизвольное срабатывание контактов – следствие попадания под клавиши грязи и пыли.

Полноценная самопроизвольная работа смартфона

Помните, как выше мы говорили об отправке смартфоном бессвязных сообщений при механических неисправностях дисплея? Если телефон начинает слать всем контактам из списка какие-то ссылки или предложения скинуть денег на неизвестный вам карточный номер, объясняется это не механической неисправностью. Все проще – на вашем гаджете «поселился» вирус. Сложность заключается в том, что иногда для удаления вредоносной программы телефон приходится перешивать.

Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуем сразу нести смартфон в сервис. Устройству требуется комплексная диагностика, разборка и замена вышедших из строя деталей. Сделать это в домашних условиях невозможно, так что лучше доверить эту работу опытным мастерам!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.