Top.Mail.Ru

Почему Sony Xperia не видит сим-карту

Android
25 мая 2021
8299
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Когда телефон Сони Иксперия не видит сим-карту, на экране вместо уровня сигнала сети появляется перечеркнутый «крестик». Совершать телефонные звонки или отправлять SMS становится невозможно, да и остальные функции телефона становятся ограниченными. Разберемся, с чем это связано и как исправить.

Sony Xperia не видит сим-карту: причины сбоя

Телефон может не распознавать сим-карту по следующим причинам:

  • повреждена карта;
  • неисправен лоток для карты;
  • не работает считывающее устройство.

Проблема может дать о себе знать после падения смартфона с высоты, попадания влаги внутрь корпуса, неаккуратной или неправильной эксплуатации.

Повреждения карты нередки, особенно если вы пытались обрезать ее самостоятельно. Для проверки ее состояния попробуйте переустановить в другой смартфон, желательно – с таким же лотком. Включите устройство и посмотрите на реакцию.

Протрите симку спиртом: это поможет очистить контакты от загрязнений и окислений. Если регулярно используете Сони Иксперия в помещениях с высокой влажностью, риск неисправности повышен. Избыток влаги негативно сказывается не только на состоянии гаджета, но и на Sim-карте.

Что делать, если телефон Сони не видит сим-карту

Если после всех попыток решить проблему Sony Xperia не видит сим-карту, стоит обратиться в сервисный центр. Мастер сможет определить, чем вызвана проблема: разберет устройство, осмотрит состояние внутренних деталей, подберет замену поврежденным компонентам.

Телефон может не видеть карту из-за неисправности картридера. Он может выйти из строя после контакта с влагой. Возможны и механические повреждения: конструкция картридера представляет собой достаточно хрупкую рамку, которая может повредиться при частой смене карт. Проверить, исправен ли элемент, можно по визуальным признакам: он будет выскакивать из слота и свободно двигаться. Для исправления проблемы придется разобрать устройство с помощью специализированного оборудования.

Еще одна причина, по которой Сони Иксперия перестает различать сим-карты – неисправность считывающего устройства. Этот элемент может сломаться по вине производителя, пользователя или предыдущего сервисного инженера, делавшего ремонт. Если пайка была нарушена, элементы обвязки цепи картридера замкнуло, повредились конденсаторы, считывающее устройство смартфона не сможет полноценно выполнять возложенные на него функции. Для устранения поломки неисправный компонент нужно заменить.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.