Top.Mail.Ru

Почему перестала работать автояркость на iPhone

Apple
7 февраля 2022
8408
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Режим автояркости удобно использовать, если вы хотите снизить скорость разряда аккумулятора. Система автоматически определяет, каким должно быть изображение на экране. Если нужно, уровень яркости уменьшается или увеличивается автоматически. Но бывает и так, что эта опция не работает. Наш эксперт расскажет, почему перестала работать автояркость на iPhone, и как устранить этот сбой.

Причины, из-за которых не работает автояркость

Если перестала работать автояркость на iPhone, это может быть обусловлено разными причинами:

  • проблемы с бегунком яркости;
  • ошибки в настройках;
  • баги системы;
  • поврежден датчик света.

Чаще всего самостоятельно устранить причину неисправности не удается. В этом случае искать источник проблемы нужно методом исключения.

Как устранить аппаратные неисправности

Автояркость на iPhone может перестать работать из-за повреждения датчика света. Чтобы проверить его состояние, нужно закрыть пальцем место расположения этого элемента, направив телефон в сторону источника света. Если яркость не изменится, причина — в механическом повреждении или износе датчика.

Самостоятельно заменить неисправный элемент не получится. Обратитесь в сервисный центр: мастер проведет диагностику и устранит причину неисправности.

Что делать, если причина — в программных ошибках

С программными ошибками иногда удается справиться в домашних условиях. Для этого нужно убрать бегунок яркости на минимум, а затем включить автоматическую настройку. Затем необходимо выйти на яркий дневной свет или поднести устройство к искусственному источнику света. Датчик iPhone должен среагировать на изменение яркости. Если это не помогло, попробуйте изменить яркость экрана вручную. Зайдите в настройки, выставьте показатель на максимум, или наоборот, уменьшите. Проверьте, меняются ли параметры экрана.

Ошибки могут быть связаны с некорректной работой программной оболочки. Если недавно были загружены обновления, то это все объясняет их и перезагрузите телефон: автояркость на iPhone должна заработать в привычном режиме.

Для устранения неисправности можно запустить восстановление системы. Нужно подключить устройство к компьютеру и запустить приложение iTunes. Затем необходимо выбрать пункт «Обзор» → «Восстановить» и выполнить дальнейшие действия, которые будут указаны в подсказках на экране. По завершении восстановления система начнет работать должным образом. Если же этого не произойдет, обратитесь в сервисный центр – вероятнее всего, дело в аппаратных неполадках, справиться с которыми может только специалист.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.