Почему перестала работать автояркость на iPhone

Режим автояркости удобно использовать, если вы хотите снизить скорость разряда аккумулятора. Система автоматически определяет, каким должно быть изображение на экране. Если нужно, уровень яркости уменьшается или увеличивается автоматически. Но бывает и так, что эта опция не работает. Наш эксперт расскажет, почему перестала работать автояркость на iPhone, и как устранить этот сбой.

Причины, из-за которых не работает автояркость
Если перестала работать автояркость на iPhone, это может быть обусловлено разными причинами:
- проблемы с бегунком яркости;
- ошибки в настройках;
- баги системы;
- поврежден датчик света.
Чаще всего самостоятельно устранить причину неисправности не удается. В этом случае искать источник проблемы нужно методом исключения.
Как устранить аппаратные неисправности
Автояркость на iPhone может перестать работать из-за повреждения датчика света. Чтобы проверить его состояние, нужно закрыть пальцем место расположения этого элемента, направив телефон в сторону источника света. Если яркость не изменится, причина — в механическом повреждении или износе датчика.
Самостоятельно заменить неисправный элемент не получится. Обратитесь в сервисный центр: мастер проведет диагностику и устранит причину неисправности.
Что делать, если причина — в программных ошибках
С программными ошибками иногда удается справиться в домашних условиях. Для этого нужно убрать бегунок яркости на минимум, а затем включить автоматическую настройку. Затем необходимо выйти на яркий дневной свет или поднести устройство к искусственному источнику света. Датчик iPhone должен среагировать на изменение яркости. Если это не помогло, попробуйте изменить яркость экрана вручную. Зайдите в настройки, выставьте показатель на максимум, или наоборот, уменьшите. Проверьте, меняются ли параметры экрана.
Ошибки могут быть связаны с некорректной работой программной оболочки. Если недавно были загружены обновления, то это все объясняет их и перезагрузите телефон: автояркость на iPhone должна заработать в привычном режиме.
Для устранения неисправности можно запустить восстановление системы. Нужно подключить устройство к компьютеру и запустить приложение iTunes. Затем необходимо выбрать пункт «Обзор» → «Восстановить» и выполнить дальнейшие действия, которые будут указаны в подсказках на экране. По завершении восстановления система начнет работать должным образом. Если же этого не произойдет, обратитесь в сервисный центр – вероятнее всего, дело в аппаратных неполадках, справиться с которыми может только специалист.