Top.Mail.Ru

Почему перестал работать Face ID на iPhone 12

Apple
17 декабря 2021
12665
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Технология Face ID на новых iPhone надежно защищает данные на устройстве – разблокировать телефон может исключительно владелец. Девайс «помнит» лицо хозяина и не позволит снять блокировку третьим лицам. Однако проблемы могут коснуться и самого владельца, если функция работает некорректно… Мы расскажем, почему перестал работать Face ID на iPhone 12, и что с этим делать.

Проверяем состояние смартфона

Нужно помнить, что «лицевая блокировка» работает не постоянно. Компания Apple предусмотрела возможные проблемы с распознаванием лица, отчего Face ID автоматически деактивируется в следующих случаях:

  • перезагрузка по любой причине;
  • неактивность смартфона последние двое суток;
  • заряд батареи менее 10% – в этом случае энергии не хватит для корректного срабатывания системы;
  • при пяти подряд неудачных попытках разблокировки при помощи Face ID.

Во всех этих случаях Face ID заработает только после ввода правильного пароля.

Обеспечиваем оптимальные условия считывания, чтобы Face ID на iPhone 12 работал без сбоев

Опыт пользователей со всего мира позволил выявить случаи, когда система разблокировки по лицу часто срабатывает некорректно, вынуждая вводить основной пароль:

  • Face ID «не любит» чехлы, закрывающие «челку» смартфона. Проверьте работоспособность системы распознавания лица с чехлом и без него.
  • Замечено, что лучше всего функция срабатывает при строго вертикальном положении смартфона, находящегося на расстоянии примерно 50 см от лица пользователя.
  • Иногда Face ID некорректно распознает лицо на ярком свете. Помешать системе могут и солнцезащитные очки.

Сброс и повторная калибровка датчика

Если вы не меняли прическу и не отращивали бороду, чехол на телефоне не закрывает его верхнюю четверть, но функция все равно отказывается срабатывать, можно попробовать сбросить все настройки и заново «обучить» Face ID распознаванию вашего лица. Делается это так:

  1. Пройдите по пути «Настройки-Face ID и код-пароль.
  2. Выберите пункт «Сброс» и согласитесь со всеми предупреждениями системы.
  3. Дождитесь окончания сброса и выполните настройку распознавания лица заново.

Последствия некачественно выполненного ремонта и аппаратные неполадки модуля

Пользователи, купившие iPhone с рук, часто сталкиваются с неработоспособностью функции Face ID. Такая ситуация – прямое следствие ремонта телефона в несертифицированном сервисе запчастями неизвестного происхождения. Мало просто заметить компоненты материнской платы – после этого их нужно правильно прописать в системе. В этом случае, а также в ситуациях, когда модуль Face ID продолжает «игнорировать» ваше лицо даже при выполнении всех правил использования системы, рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам. Нужно заменить модуль распознавания лица и настроить телефон – такую работу нужно доверять опытным мастерам!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.