Почему не скачиваются приложения из Play Market
Поделиться
Апрель 28, 2022 г. 13:56
Достаточно частой возникающей проблемой гаджетов на операционной системе Android становится невозможность загрузки приложений из популярного сервиса Плей Маркет. Появление проблем может заключаться в ожидании скачивания, в появлении разных кодов ошибки или в возникающем белом экране на устройстве.
Рекомендуемые услуги
![](https://v2.pedant.ru/storage/pedant/blog-articles/1651143364не скачиваются приложения из плей маркета.png)
При невозможности определения причин разных неполадок рекомендуется обращение в сервисный центр по ремонту телефонов.
Сегодня существуют следующие способы избавления от проблем:
- необходимая очистка кэша и процесс удаления данных Play Market;
- проверка состояния сети;
- очистка данных в аккаунте Google;
- другие причины.
Как удалить данные Play Market?
Именно кэш является распространенной причиной разных проблем при скачивании контента из магазина приложений. Для устранения неполадок требуется проведение его очистки и нажатие в настройках пункта «Стереть данные». Затем выполняется повторение попытки загрузки необходимых данных.
Процедура проверки сети
Проблемы с загрузкой софта из Play Маркета часто появляются из-за слабого сигнала сети. Для оценки качества связи рекомендуется открытие страниц или каких-либо приложений, которым требуется выход в интернет. Также отмечается то, что присутствующий значок отличного качества соединения не гарантирует подключение устройства к сети.
Аккаунт Google: процедура очистки данных
Проблемы с установкой Apps часто появляются из-за неполадок в работе аккаунта Google, который требует проведения очистки от лишних размещённых данных. Для выполнения этой задачи проводятся следующие действия:
- открытие настроек устройства и поиск раздела с расположенными аккаунтами;
- выбор пункта «Удалить аккаунт»;
- подтверждение действий и возвращения в предыдущий раздел с последующим нажатием «Добавить аккаунт».
Затем указывается действующая электронная почта, номер контактного телефона и созданный пароль. Действия подтверждаются с принятием пользовательского соглашения, а затем повторяется попытка выполнить вход в магазин под созданной учётной записью.
Другие причины
Существует ряд разных причин, из-за которых приложения не загружаются. Это может быть обновление других установленных приложений, что требует ожидания установки, которая обычно начинается в автоматическом режиме.
Загрузка конкретного App не начинается при недостаточном количестве свободного пространства, что требует обязательного освобождения объёма памяти в устройстве.
К появлению проблем также часто приводят возрастные и региональные действующие ограничения. Например, в какой-либо стране приложение может быть недоступно. Неполадки решаются с помощью использования VPN-подключения и смены IP адреса телефона. По этим вопросам могут проконсультировать специалисты сервисного центра по ремонту телефонов.
Апрель 28, 2022 г. 13:56
Декабрь 16, 2021 г. 13:34