Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Проблемы подключения к беспроводной сети могут иметь как программные, так и аппаратные причины. Если Macbook не видит сеть, это существенно ограничивает его возможности. Понять о наличии проблемы можно по индикации на экране и системному сообщению.
Macbook не видит сеть по следующим причинам:
В домашних условиях выяснить причину неисправности затруднительно, поэтому попробуйте все способы по очереди.
Для начала убедитесь, что роутер включен в исправно работающую розетку: это можно понять по индикации на его корпусе. Проверьте, подключены ли кабели, и видит ли сеть любое другое устройство, кроме ноутбука. Если роутер работает, нужно его настроить.
В беспроводной сети наиболее часто используются маршрутизаторы, рассчитанные на 14 каналов. При этом Макбуки, предназначенные для зарубежных стран, оснащаются модулем с 11-ю каналами, что приводит к ошибкам. Зайдите в настройки роутера и смените канал, после чего перезагрузите устройство: сеть должна появиться в списке.
Возможно, Макбук не видит сеть из-за проблем с программным обеспечением компьютера. Для их устранения проверьте наличие обновлений операционной системы. Если они есть, загрузите обновления.
Мелкие сбои в работе модуля можно устранить перезагрузкой. Для ее выполнения зайдите в Системные настройки → Сеть → Выключить Wi-Fi. Подождите несколько минут, а затем снова включите модуль.
Проблемы в работе модуля помогает устранить и смена размещения. Оно определяется автоматически и влияет на настройки сети. Для внесения изменений зайдите в Сеть → Размещение → Редактировать размещение и введите любое новое имя. Подтвердите действие нажатием кнопки «Готово»: Макбук повторно попытается установить соединение.
Попробуйте отключиться от выбранной сети, удалить ее из списка, а затем выполнить повторный поиск. Найдите название сети в разделе «Сеть», выберите ее кнопкой + и подключитесь заново.
Если ни один из способов не помог, вероятно, вы столкнулись с аппаратной неисправностью. Нужно заменить модуль беспроводного соединения, антенны или материнскую плату: компоненты вышли из строя по причине износа, механического воздействия или окисления. Устранить поломку можно только в сервисном центре.