Top.Mail.Ru

Почему Macbook не видит сеть

Apple
24 мая 2021
561
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Проблемы подключения к беспроводной сети могут иметь как программные, так и аппаратные причины. Если Macbook не видит сеть, это существенно ограничивает его возможности. Понять о наличии проблемы можно по индикации на экране и системному сообщению.

Причины, по которым Макбук не видит сеть

Macbook не видит сеть по следующим причинам:

  • неправильно настроен роутер;
  • некорректно работает программное обеспечение;
  • неисправен модуль Wi-Fi или его антенны;
  • повреждена материнская плата.

В домашних условиях выяснить причину неисправности затруднительно, поэтому попробуйте все способы по очереди.

Как подключиться к сети

Для начала убедитесь, что роутер включен в исправно работающую розетку: это можно понять по индикации на его корпусе. Проверьте, подключены ли кабели, и видит ли сеть любое другое устройство, кроме ноутбука. Если роутер работает, нужно его настроить.

В беспроводной сети наиболее часто используются маршрутизаторы, рассчитанные на 14 каналов. При этом Макбуки, предназначенные для зарубежных стран, оснащаются модулем с 11-ю каналами, что приводит к ошибкам. Зайдите в настройки роутера и смените канал, после чего перезагрузите устройство: сеть должна появиться в списке.

Возможно, Макбук не видит сеть из-за проблем с программным обеспечением компьютера. Для их устранения проверьте наличие обновлений операционной системы. Если они есть, загрузите обновления.

Мелкие сбои в работе модуля можно устранить перезагрузкой. Для ее выполнения зайдите в Системные настройки → Сеть → Выключить Wi-Fi. Подождите несколько минут, а затем снова включите модуль.

Проблемы в работе модуля помогает устранить и смена размещения. Оно определяется автоматически и влияет на настройки сети. Для внесения изменений зайдите в Сеть → Размещение → Редактировать размещение и введите любое новое имя. Подтвердите действие нажатием кнопки «Готово»: Макбук повторно попытается установить соединение. 

Попробуйте отключиться от выбранной сети, удалить ее из списка, а затем выполнить повторный поиск. Найдите название сети в разделе «Сеть», выберите ее кнопкой + и подключитесь заново.

Если ни один из способов не помог, вероятно, вы столкнулись с аппаратной неисправностью. Нужно заменить модуль беспроводного соединения, антенны или материнскую плату: компоненты вышли из строя по причине износа, механического воздействия или окисления. Устранить поломку можно только в сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.