Top.Mail.Ru

Почему колонка не подключается к телефону

Портативные колонки
15 сентября 2023
17056
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Аудиоколонки давно стали частью нашей жизни. Мы слушаем музыку и подкасты, смотрим фильмы и видео, и для комфорта нам нужен качественный звук. Но ошибки с соединением портативной акустики не редкость – специалисты наших сервисных центров сталкиваются с ними почти каждый день. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему блютуз-колонка не подключается к телефону, и предложим вам самостоятельные решения.

Блютуз-колонка и проблемы с соединением

Портативная акустика работает на основании технологии Bluetooth, чтобы получать аудиосигнал с другой техники, такой как смартфон, планшет, компьютер. Проводные подключения для этого не нужны, главное, чтобы ваш гаджет был заряжен. Такой вид связи обеспечивает качественное аудио и свободу от проводов. Но соединение всё равно может оказаться неисправно. И вот основные причины:

  • Отсутствие соединения по Bluetooth является одной из наиболее распространенных причин, по которой колонка не подключается к телефону. Убедитесь, что функция Bluetooth активирована на смартфоне, и оба гаджета находятся в режиме сопряжения. Если неполадка не устраняется, вы можете попробовать перезагрузить устройства и повторить попытку.
  • Недостаточный уровень заряда аккумулятора может стать причиной неудачного подключения Bluetooth-устройства к альтернативным девайсам. Советуем проверить уровень заряда и, при необходимости, подключить ее к источнику питания. Не менее важно узнать, что заряд батареи вашего смартфона не низкий. Это тоже может вызвать сбой в работе системы.
  • Иногда случается так, что соединения связаны с конфликтом устройства и прочих беспроводных систем. Попробуйте отключить все аудиоустройства от вашего девайса и повторите попытку подключения.
  • Если гаджет не подключается к смарт-устройству, проверьте правильность звуковых настроек на вашем смартфоне. Зачастую колонку просто забывают установить в качестве звукового выхода. Если проблема не исчезает, вы можете скорректировать эти данные в настройках или обратитесь к инструкции по использованию гаджета.
  • Сбой программного обеспечения также может провоцировать неправильное подключение двух устройств. Обновите ПО до последней доступной версии на обоих устройствах. При необходимости, обновите их и повторите попытку подключения.

Если ни одно из решений в статье не помогло, возможно, вам стоит обратиться в сервисный центр Pedant для дальнейшей диагностики и ремонта. Мы готовы помочь вам справиться с неполадками и настроить вашу колонку на работу с вашим телефоном, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком в любое время.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.