Аудиоколонки давно стали частью нашей жизни. Мы слушаем музыку и подкасты, смотрим фильмы и видео, и для комфорта нам нужен качественный звук. Но ошибки с соединением портативной акустики не редкость – специалисты наших сервисных центров сталкиваются с ними почти каждый день. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему блютуз-колонка не подключается к телефону, и предложим вам самостоятельные решения.
Блютуз-колонка и проблемы с соединением
Портативная акустика работает на основании технологии Bluetooth, чтобы получать аудиосигнал с другой техники, такой как смартфон, планшет, компьютер. Проводные подключения для этого не нужны, главное, чтобы ваш гаджет был заряжен. Такой вид связи обеспечивает качественное аудио и свободу от проводов. Но соединение всё равно может оказаться неисправно. И вот основные причины:
- Отсутствие соединения по Bluetooth является одной из наиболее распространенных причин, по которой колонка не подключается к телефону. Убедитесь, что функция Bluetooth активирована на смартфоне, и оба гаджета находятся в режиме сопряжения. Если неполадка не устраняется, вы можете попробовать перезагрузить устройства и повторить попытку.
- Недостаточный уровень заряда аккумулятора может стать причиной неудачного подключения Bluetooth-устройства к альтернативным девайсам. Советуем проверить уровень заряда и, при необходимости, подключить ее к источнику питания. Не менее важно узнать, что заряд батареи вашего смартфона не низкий. Это тоже может вызвать сбой в работе системы.
- Иногда случается так, что соединения связаны с конфликтом устройства и прочих беспроводных систем. Попробуйте отключить все аудиоустройства от вашего девайса и повторите попытку подключения.
- Если гаджет не подключается к смарт-устройству, проверьте правильность звуковых настроек на вашем смартфоне. Зачастую колонку просто забывают установить в качестве звукового выхода. Если проблема не исчезает, вы можете скорректировать эти данные в настройках или обратитесь к инструкции по использованию гаджета.
- Сбой программного обеспечения также может провоцировать неправильное подключение двух устройств. Обновите ПО до последней доступной версии на обоих устройствах. При необходимости, обновите их и повторите попытку подключения.
Если ни одно из решений в статье не помогло, возможно, вам стоит обратиться в сервисный центр Pedant для дальнейшей диагностики и ремонта. Мы готовы помочь вам справиться с неполадками и настроить вашу колонку на работу с вашим телефоном, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком в любое время.