Top.Mail.Ru

Почему iPhone работает только на громкой связи

Apple
16 мая 2021
50805
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Проблемы со звуком – не редкость у многих современных смартфонов. Они могут возникнуть внезапно или нарастать постепенно. Нередко бывает так, что Айфон работает только на громкой связи, а в обычном режиме воспроизводить звук не может. Разберемся, с чем это связано и как устранить.

Почему Айфон слышно только на громкой связи

Проблемы с воспроизведением звука чаще всего объясняются:

  • производственным браком;
  • засором фронтального динамика и микрофона;
  • ошибкой в работе программного обеспечения;
  • контактом с водой или воздухом с высокой влажностью;
  • обрывом шлейфа.

Чаще всего решить проблему можно только в сервисном центре. Если она возникла после механического воздействия или попадания воды, самостоятельно заменить поврежденные компоненты не удастся. Но некоторые виды поломок легко устранить и самому.

В зависимости от модели, Айфон оснащен двумя или тремя динамиками. Чтобы выяснить, какой именно неисправен, проведите простое тестирование:

  1. Откройте Диктофон и сделайте запись голоса. Воспроизведите файл, чтобы проверить, слышен ли звук.
  2. Откройте Камеру и запишите видео. Воспроизведите ролик и оцените качество звучания.

Если в первом случае вы столкнулись с неполадками, неисправен нижний динамик. Во втором – верхний.

Методы самостоятельного ремонта

В домашних условиях можно выполнить следующие действия:

  1. Прочистить динамики и микрофон. Для этого нужна жесткая зубная щетка: аккуратно проведите по поверхности сетки, чтобы убрать пыль, мелкий мусор и частицы жировых следов.
  2. Снять защиту. Нужно убрать пленку, защитное стекло, наклейки, чехол. Если они установлены неправильно или не соответствуют вашей модели смартфона, то могут закрывать динамики, что приведет к искажению звука.
  3. Отключить наушники. Нужно убедиться, что гарнитура извлечена из гнезда, и телефон не пытается воспроизводить звук через наушники.
  4. Перезагрузить гаджет. Если возникла единичная системная ошибка, перезагрузка поможет от нее избавиться.
  5. Обнулить девайс. Этот способ поможет, если вы столкнулись с критическими сбоями ОС или с вирусами. Но помните – откат до заводских установок приводит к удалению пользовательских данных. Если они важны, сделайте резервную копию.
  6. Установить последнюю версию операционной системы. Проверьте, нет ли обновлений для вашей модели устройства, и если есть, поставьте их.

Обращение в сервисный центр

Если ничего не помогает, доверьте решение проблемы профессионалам. В сервисном центре есть возможность разобрать устройство и проверить состояние деталей. При необходимости мастер заменит поврежденные контакты и компоненты, а также поможет разобраться с настройками.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.