Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Смартфоны Samsung уже давно заняли нишу функциональных и производительных устройств, ни в чем не уступающих товарам других именитых марок. К их качеству обычно претензий нет, но от неполадок невозможно перестраховаться. Сегодня поговорим о том, почему экран телефона Samsung стал зеленым.
Сразу огорчим владельцев «позеленевших» устройств – в большинстве случаев резкое изменение цвета дисплея объясняется исключительно механическими неисправностями. Пытаться ставить новые прошивки или сбрасывать телефон до заводских настроек не стоит – пользы от этих манипуляций все равно не будет.
Пользовательский опыт доказывает, полное «озеленение» возможно лишь в случае с AMOLED-дисплеями. На IPS-матрицах «зелень» тоже появляется, но в виде отдельных полос или пятен. Подобная история случалась с владельцами iPhone, но у них дисплеи не только зеленели, но и желтели. Массового дефекта ни Apple, ни Samsung не признали, но в случае обращений в гарантийный срок дисплейные модули обычно меняли.
Учитывайте, что сразу дисплей не зеленеет – сначала на нем могут появляться мелкие пятнышки. Именно в этот момент некоторые недобросовестные пользователи, которым известно о дефекте, обычно продают телефон. Приобретая Самсунг с AMOLED-дисплеем «с рук», очень внимательно осматривайте дисплей. В идеале нужно внимательно изучить саму матрицу, открыв в любом приложении для просмотра фото идеально белый фон.
Изменение цвета экрана – не всегда заводской брак. «Перекрашивание» матрицы – частое и типичное следствие механических дефектов после ударов или падений. Симптом может указывать на коррозию элементов шлейфа после попадания внутрь телефона жидкостей.
В очень редких случаях дисплей меняет цвет из-за сбоя профиля цветопередачи. На это указывают следующие признаки:
В каждом из этих случае стоит попробовать откатить прошивку на раннюю версию, где дефект не проявляется. Но мы еще раз предупреждаем – случаи программного «озеленения» крайне редки, и так везет далеко не всем.
Так как дефект обычно механический, предлагаем сразу обращаться в сервис. Если смартфон куплен недавно, и действуют гарантийные обязательства производителя, обращайтесь в авторизированные сервисы по гарантии – в таких случаях дисплейный модуль меняется без дополнительных вопросов (при условии, что на устройстве нет следов механических воздействий). В остальных случаях также придется обращаться в квалифицированный сервисный центр для замены дисплейного модуля в сборе. В домашних условиях выполнить столь кропотливую и ответственную работу невозможно.