Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Высвечивается тревожное сообщение «подключитесь к iTunes», но при этом iphone отключен: что делать и почему так происходит – расскажем о причинах, поделимся советами в этой статье.
Обычно это означает, что Айфон заблокирован после неоднократно введенного ошибочного пароля. Таким образом он защищает вас от взлома, часто с этим сталкиваются родители маленьких детей, к которым в руки попала «игрушка». Такое происходит и случайно, когда устройство самостоятельно разблокируется в кармане , либо специально, попав в руки злоумышленников. Попытка подобрать пароль путем перебора возможных комбинаций называется Брутфорс («полный перебор»). Айфон препятствует взлому и намеренно ограничивает количество попыток.
Когда будет использовано 10 неудачных попыток разблокировки, устройство будет заблокировано, высветится ошибка «iPhone отключен подключитесь к iTunes».
В таком случае остается только один вариант – удалить пароль, сбросив все данные. При этом будут утеряны все фото, видео, аудиозаписи, загрузки, приложения, а настройки сброшены до заводских. Не беспокойтесь, утерянные материалы можно достать и восстановить из последней сохраненной резервной копии. Подсказка к решению проблемы уже есть на экране. Необходимо подключиться к iTunes и сбросить все настройки.
Важно! Если высветилась ошибка: «айфон отключен подключитесь к айтюнс» – готовьтесь восстанавливать все данные из облачного резерва.
Для этого вам понадобится ПК и кабель для соединения (также переходник по необходимости). Далее инструкция будет зависеть от модели смартфона. Общие рекомендации такие: войдите в iTunes, через него запустите режим восстановления (НЕ обновления), ожидайте примерно 15 минут, оставив телефон в покое. После этого перед вами окажется практически новое устройство, сброшенное до заводских настроек, готовое к загрузке данных из резерва. Пароль при этом будет сброшен, потребуется установить новый.
В процессе восстановления могут возникать ошибки, например 0xe8000015. Это говорит о возможной проблеме с кабелем, устаревшей версии Айтюнс или следствием конфликта программного обеспечения.
Если под рукой компьютера для восстановления нет, можно обратиться в специализированный сервисный центр, где помогут мастера с опытом в технике Apple. Обращайтесь к специалистам, если не уверены в своих действиях и боитесь сделать что-то не верно. Также не рекомендуем использовать сторонние сервисы, приложения и программы-взломщики (даже бесплатные), они могут быть вредоносными.