Top.Mail.Ru

iPhone отключен, подключитесь к iTunes: что делать

Apple
26 мая 2022
2264
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Высвечивается тревожное сообщение «подключитесь к iTunes», но при этом iphone отключен: что делать и почему так происходит – расскажем о причинах, поделимся советами в этой статье.

Причина ошибки

Обычно это означает, что Айфон заблокирован после неоднократно введенного ошибочного пароля. Таким образом он защищает вас от взлома, часто с этим сталкиваются родители маленьких детей, к которым в руки попала «игрушка». Такое происходит и случайно, когда устройство самостоятельно разблокируется в кармане , либо специально, попав в руки злоумышленников. Попытка подобрать пароль путем перебора возможных комбинаций называется Брутфорс («полный перебор»). Айфон препятствует взлому и намеренно ограничивает количество попыток.

Когда будет использовано 10 неудачных попыток разблокировки, устройство будет заблокировано, высветится ошибка «iPhone отключен подключитесь к iTunes».

Как при этом разблокировать гаджет?

В таком случае остается только один вариант – удалить пароль, сбросив все данные. При этом будут утеряны все фото, видео, аудиозаписи, загрузки, приложения, а настройки сброшены до заводских. Не беспокойтесь, утерянные материалы можно достать и восстановить из последней сохраненной резервной копии. Подсказка к решению проблемы уже есть на экране. Необходимо подключиться к iTunes и сбросить все настройки.

Важно! Если высветилась ошибка: «айфон отключен подключитесь к айтюнс» – готовьтесь восстанавливать все данные из облачного резерва.

Рекомендации по восстановлению

Для этого вам понадобится ПК и кабель для соединения (также переходник по необходимости). Далее инструкция будет зависеть от модели смартфона. Общие рекомендации такие: войдите в iTunes, через него запустите режим восстановления (НЕ обновления), ожидайте примерно 15 минут, оставив телефон в покое. После этого перед вами окажется практически новое устройство, сброшенное до заводских настроек, готовое к загрузке данных из резерва. Пароль при этом будет сброшен, потребуется установить новый.

В процессе восстановления могут возникать ошибки, например 0xe8000015. Это говорит о возможной проблеме с кабелем, устаревшей версии Айтюнс или следствием конфликта программного обеспечения.

Ничего не помогает, ошибка не исчезает

Если под рукой компьютера для восстановления нет, можно обратиться в специализированный сервисный центр, где помогут мастера с опытом в технике Apple. Обращайтесь к специалистам, если не уверены в своих действиях и боитесь сделать что-то не верно. Также не рекомендуем использовать сторонние сервисы, приложения и программы-взломщики (даже бесплатные), они могут быть вредоносными.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.