Top.Mail.Ru

Почему AirPods отключаются

Apple
27 апреля 2022
27001
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Наушники AirPods обычно работают стабильно и отличаются безупречным звуком. Если они стали регулярно отключаться, стоит найти причину неисправности. Обычно она связана с неправильными настройками. Но иногда это может быть и неисправность работы устройства. Зная, почему Аирподс отключаются, можно быстро справиться с проблемой.

Аирподс отключаются: причины

Села батарея

Когда аккумулятор наушников разряжается, устройство перестает работать. В процессе активного использования AirPods пользователи могут не заметить этого.

Проверить уровень батареи несложно:

  1. Нужно положить наушники в специальный чехол.
  2. Аксессуар поднесите к телефону, который сопряжен с устройством.
  3. На всплывающем окне Айфона появится картинка с уровнем заряда батареи.

Второй способ, более быстрый - смахнуть виджет на главной странице. В иконке с устройствами будет показан заряд как самого телефона, так и Аирподс. Если наушников в меню виджета нет, добавить их можно следующим образом:

  • открыть виджет;
  • пролистать до самого конца, пока не появится значок «Редактировать»;
  • нажать на значок и среди устройств выбрать «Батареи».

После добавления виджета можно всегда за секунду контролировать состояние заряда AirPods, а также других сопряженных устройств.

Требуется обновление

Актуальная программа для AirPods зависит от модели наушников и даты их выпуска. Производитель регулярно предлагает обновления системы. Благодаря им наушники улучшают уровень коннекта со смартфоном.

Обновления на Айфоне и его устройствах устанавливаются автоматически. Но иногда эта функция может быть отключена. Для возобновления требуется:

  • перейти в «Настройки»;
  • выбрать «Обновление ПО»;
  • смахнуть бегунок в строке «Автообновление ПО».

Если пропустить обновления, возможны периодические сбои в работе AirPods. Вплоть до отключения устройства при нормальном уровне заряда батареи.

Проблемы с Bluetooth

Сопряжение наушников с гаджетом осуществляется благодаря Bluetooth. Если функция отключена, Эирподс будут также неактивны.

  1. Включить Bluetooth на Айфоне можно с помощью:
  2. Виджета. Требуется нажать на значок с символом, схожим на знак «ᛒ».
  3. Меню «Настройки». Значок Bluetooth располагается в меню со всеми виджетами. Необходимо потянуть бегунок до положения «Вкл».

Иногда Эирподс могут отключаться и при работающем «Блютуз». В такой ситуации требуется сначала отключить функцию, затем подождать примерно 15 секунд и вновь ее включить.

Перезагрузка устройства

Иногда наушники нужно просто перезапустить. Для выполнения перезагрузки требуется:

  1. вставить их в чехол, закрыть крышку и подождать до 60 секунд;
  2. восстановить коннект с гаджетом, заново подключив наушники через Bluetooth. Для этого необходимо перейти в «Настройки», найти Bluetooth, а затем нажать на значок «i» и отвязать устройство;
  3. открыть крышку чехла и одновременно нажать на «Настройки» - кнопка в задней части устройства;
  4. проследить, чтобы цвет маячка сменился с желтого на белый;
  5. вновь подключить наушники к гаджету.

Ни один из способов, указанных в статье, не помог? Тогда обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра, они быстро найдут и исправят причину поломки.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.