Top.Mail.Ru

Отклеился экран телефона Honor: решение

Android
7 июня 2023
114550
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Техника сопровождает современного человека повсюду, и иногда пользователи не выпускают смартфоны из рук ни на минуту! Но интенсивная эксплуатация может обернуться поломками. Некоторые владельцы замечают неприятный симптом: на Хонор отходит экран, как исправить неполадку и почему она возникает?

Из-за чего отходит экран на Хонор

Специалисты выделяют несколько причин, которые могут привести к этому:

  1. Девайс использовался не аккуратно и часто испытывал перепады температуры, поэтому нарушилось соединение между дисплейным модулем и защитным стеклом.
  2. Аккумуляторная батарея вышла из строя и вздулась.
  3. Проявились негативные последствия некачественно проведенного ремонта.
  4. Повреждения в результате падения или сильного удара.

Разберемся с каждым пунктом подробнее. Так, если вы пользуетесь мобильным телефоном уже несколько лет или даже дольше, и при этом не всегда аккуратны с довольно хрупким гаджетом, клеевой слой между пластиковой рамкой дисплея и стеклом может разрушиться, что приведет к отслоению.

Схожие факторы – чрезмерная жара или холод – негативно влияют на аккумулятор, и он может раздуться, даже если установлен недавно. Батарея может поменять форму и в результате механических повреждений или попадания влаги. Нередко такая симптоматика указывает на сильный износ и некорректное проведение цикла разрядки-зарядки, например, причинами часто становятся использование неоригинальных зарядников или длительное пребывание подключенным к электрической сети.

Экран может отойти и в том случае, если вы обращались за его заменой к непроверенным мастерам. Непрофессиональный подход приводит к плачевным результатам. В этом случае нужно повторно обратиться в сервисный центр, но стоит уделить внимание выбору надежных инженеров.

Что делать, если отклеился экран телефона Хонор

Если отошел экран на телефоне Honor, что делать? Единственно верное решение – посетить сервис-центр! Самостоятельно справиться с ситуацией могут только пользователи, у которых есть навыки по замене дисплея, качественная запчасть и специальные инструменты.

Для диагностики и поиска конкретной причины мастера разбирают девайс, подвергают проверке аккумуляторную батарею и рамку экранного модуля. Если обнаруживается поломка, то деталь требуется полностью заменить. Если же в наблюдаемом дефекте виноват разрушившийся клей, слой меняют, вновь устанавливая рамку на место.

Не имея надлежащего опыта, в домашних условиях можно только усложнить предстоящий ремонт. Если по неосторожности или незнанию задеть сенсоры, можно лишиться возможности пользоваться электроникой вовсе, и сумма, которую в итоге придется заплатить за восстановление, значительно вырастет. Обращайтесь в надежный сервисный центр как можно скорее!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.