Top.Mail.Ru

Сенсор iPhone не реагирует на касания

Apple
14 мая 2021
7921
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Заметили, что Айфон не реагирует на прикосновения к дисплею? Не спешите паниковать: проблема может быть вызвана временным программным сбоем или перегревом дисплея. Чтобы устранить поломку, нужно выяснить, чем именно она вызвана.

Не реагирует экран на Айфоне: основные причины

Есть множество факторов, из-за которых сенсорный экран не будет реагировать на касания. Наиболее распространенные:

  • механические повреждения экрана или его естественный износ;
  • программный сбой – «зависание» смартфона;
  • сбой в системе;
  • перегрев компонентов.

Поломка проявляется по-разному: весь экран не откликается на нажатия, выполняет команды неверно, или работает частично. Разберемся, что можно сделать для ее устранения.

Разрядите смартфон

Если на iPhone не работает тачскрин, дождитесь, пока он полностью разрядится. На это может потребоваться несколько дней, в зависимости от степени износа аккумулятора. Когда гаджет отключится, поставьте его на зарядку (используйте для этого качественное зарядное устройство), и через полчаса попытайтесь включить.

Перезагрузите устройство

Для начала заблокируйте телефон нажатием кнопки, а затем разблокируйте его снова. Если не помогло, выполните перезагрузку:

  1. Зажмите кнопку блокировки.
  2. Продолжайте удерживать кнопку до тех пор, пока устройство полностью не отключится.

При отсутствии реакции выполните жесткую перезагрузку. Для этого зажмите кнопку питания и «Домой». Если у вас одна из последних моделей, без кнопки «Домой», нажмите на кнопку питания и регулировки звука.

Подождите 15-20 секунд. Устройство перезагрузится и выполнит очистку памяти.

Восстановите резервную копию

Если вы раньше создали резервную копию устройства, ее можно восстановить через программу iTunes. Подключите смартфон к ноутбуку или компьютеру, на котором установлена программа, и запустите ее. В меню выберите пункт «Восстановить резервную копию» и подтвердите действие.

Этот способ удалит файлы и пользовательские данные, сохраненные после создания резервной копии. Но вместе с ними исчезнут и программные ошибки, которые могли вызвать временный сбой.

Обратитесь в сервисный центр

Поломка может быть связана с физическим повреждением компонентов: экрана, тачскрина, матрицы. Иногда из-за сильного удара отходит шлейф, соединяющий дисплейный модуль с платой. Регулярный перегрев ускоряет износ компонентов и может привести к их неполадкам.

В сервисном центре мастер проведет диагностику, разберет устройство и сможет определить, чем вызваны баги. При необходимости – заменит поврежденные компоненты и выполнит перепрошивку.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.